вторник, 18 февраля 2014 г.

Тюнинг TAZov { турбо семерка }

Привет всем,
Сегодняшняя статья будет посвящена молодым парням, которые возможно купили свой первый автомобиль, и теперь у них только одна меча - сделать так, чтобы их "таз валил". Есть несколько способов "зарядить" двигатель, но сегодня мы рассмотрим принцип построения турбо-ВАЗа. За основу возьмем автомобиль ВАЗ 2107, поскольку это самая доступная модель с инжекторным двигателем. Еще одно его преимущество - это привод на задние колеса. На старте автомобиль садиться на "жопу", и таким образом, пока передний привод будет буксовать на старте, вы уйдете на корпус вперед.                                                                                                  
"Нивовский" поршень и шатун
Усиленное сцепление
Сразу хочу сказать, что мало просто купить турбину, установить ее и кататься по городу "наказывая" BMW и Subaru. Для начала нужно усилить и подготовить автомобиль к большей мощности. Во первых нужно заменить поршни, так как стандартные не рассчитаны на большую прибавку в лошадиных силах. Я рекомендую ставить кованые "нивовские" поршни и шатуны. Рсперд - вал можно оставить стандартный, коробку передач тоже менять бессмысленно, единственное, что нужно сделать -это поставить усиленную корзин сцепления с двойными лепестками. Прокладку двигателя так же рекомендую поставить от ВАЗ 2121, так как он железная и не прогорит от большой температуры. Не стоит забывать и о выхлопной системе. Самый оптимальный вариант это сделать выхлоп на 51 трубе и поставить банку от Chevrolet Niva. Благодаря этому у автомобиля будет более серьезный звук но и самое главное - уменьшится сопротивление выхлопных газов. Поскольку из за турбины, расход воздуха значительно возрастет, нужно подготовить топливную систему. Я рекомендую
установить форсунки на 350 кубов, регулятор давления топлива на 4 бара ( у стандартного давление в 3 бара ), хороший топливный насос от иномарки с большим объемом двигателя от 3-5 л. и контроллер двигателя "Январь 7.2". После этого машину нужно обкатать и грамотно настроить онлайн на всех режимах. Если вы все сделаете правильно, то при спокойной езде расход топлива у вас будет не большим (на 10-15% больше чем у стандартного мотора), но при максимально открытом дросселе расход составит около 90л/ч. В остальном двигатель не требует никаких доработок, то есть благодаря тому, что конструкция древняя, в этом случае пошло нам на пользу и она сможет выдержать с большим запасом значительный прирост в мощности.
По поводу того какую турбину выбрать скажу только одно - берите без водяного охлаждения. Это нужно для того, что бы упростить процесс установки, то есть если "улитка" охлаждается только маслом вы автоматически лишаете себя лишних проблем. По поводу мощность решайте сами, единственное, что давление больше чем 1,5 бара брать не совету, ведь вы все равно не сможете его реализовать, так как автомобиль просто разлетится по винтикам, если вы хотите обычный гражданский вариант то 0,6 бар будет вполне достаточно и для того чтобы "топить" по трассе и для энергичного передвижения по городу, плюс у мотора сохраниться неплохой ресурс ( примерно 30 00-50 00 км.) Обычно такая турбина выходит на full boost уже с 3000 оборотов и этот приход сохраняется в плоть до 6000, после этого мотор начинает затухать.
Интеркулер за радипторной решеткой
И в завершение еще пару слов о том как грамотно установить турбину : во первых аккумулятор переносится в багажник и на его место идет турбина. Она ставится так : с выпускного коллектора убираются так называемые "штаны" и уже на сам родной коллектор крепится турбо коллектор, а на него ставится сама турбина. Выхлопные газы теперь у вас проходят через турбину, после чего попадая в вестгейт, уходят к выхлопной трубе. Благодаря тому, что у семерки довольно много свободного пространства под капотом - можно незаметно установить интерккулер. Он идеально становится между основным радиатором и фальшрадиаторной решеткой, единственное, что вам нужно сделать - это приварить по 2 крепления с каждой стороны и автомобиль внешне не будет выделятся как это обычно бывает

Так же не стоит забывать о том, что у семерки очень мягкая подвеска, которая на больших скоростях вылазит бокам. Для того, чтобы это исправить, было бы неплохо немного занизить автомобиль. Благодаря этому лобовое сопротивление уменьшилось, и машина стала бы более жесткой и управляемой. Если вы не фанат посадки, то вам нужно хотя бы поставить более жесткие пружины, амортизаторы и колеса большего радиуса ( не меньше 15, желательно с широкой резиной ).
Конечно многие люди люди скептически относятся к этим автомобилям,и с одной стороны большинство из них это рабочие лошадки смысл жизни которых в возить картошку или гонять в такси, и мало кто задумывается о ее тюнинге, но с другой стороны если вы все таки решились на это, вы не секунды не пожалеете, ведь именно в этой машине скорость ощущается всем сердцем, да конечно на скорости больше 150 км/ч нет такого ощущения безопасности, как на иномарках и ты чувствуешь, что конец уже близко, гонять на таких автомобилях с одной стороны страшно, но с другой как никогда чувствуется скорость и драйв. А что еще вам нужно?
 Наша страничка В Контакте
https://vk.com/avtoknowhow

Комментариев нет:

Отправить комментарий