четверг, 20 февраля 2014 г.

Chevrolet Cruze { мечта тазовода }

Всем привет,
сегодня у нас автомобиль на который мечтают пересесть все тазоводы и водители бюджетных иномарок типа Lanos , Aveo и Logan - это Chevrolet Cruze. Давайте рассмотрим внешность, ведь это один из главных факторов, который принес автомобилю популярность и делает его мечтой тысячи водителей. Несмотря на то, что колесная база у машины небольшая - менее 3-х метров, при этом  выглядит она массивно и солидно. Конструкторам удалось создать такой дизайн, что автомобиль выглядит дорого, и не создается впечатление малолитражки или какой то бюджетности.
Глядя на его внешность, создается впечатление, что под капотом у этого могучего американца скрывается как минимум V- оразная "восьмерка" на 400 л.с. Но к сожалению это не так. В автомобиль устанавливается два двигателя : 1.6 ( 107л.с ) и 1.8 ( 140 л.с ). Агрегат объемом 1.6 л откровенна слабоват для такой тяжелой машины, по этому рассматривать будем двигатель 1.8. Я думаю владельцы Opel Astra узнали его, ведь это тот же ECOTEC 3-го поколения. Этот двигатель значительно отличается от ECOTEC 1-го и 2-го поколений, которые устанавливаются на Lanos, Aveo и Nexia. Здесь уже нет вечно засоряющейся системы Tvinport ( рециркуляции выхлопных газов ), зато появились новые приколы. Например появилась система изменение фаз газораспределения ( аналог VANOS от BMW ), благодаря которой достигается более плавная работа двигателя и большая мощность, но поскольку она напрямую зависит от масла, то стоит вам хоть раз залить низкокачественный продукт, у двигателя появится характерный дизельный звук, а решается эта проблема полной заменой всей системы. Стоит это примерно 15 000 р. + работа у официалов обычно 10 000 р. ну или у дяди Вани в гараже примерно 2000 р. Еще один недостаток этого мотора - отсутствие гидрокомпенсаторов. Из за этого примерно на 100-150 т. км пробега вам придется регулировать клапана, но на таком пробеге это мало кто делает и в результате вас ждет нестабильная работа двигателя, жор масла и т.д. В остальном проблем с мотором нет. Здесь устанавливается впускной коллектор с изменяемой геометрией, что делает работу двигателя более плавной и хорошая современная система охлаждения.
Подвеска у автомобиля довольно таки удачная, особенно для российских условий. Спереди здесь независимая подвеска типа McPherson на легких алюминиевых рычагах с большим углом хода. Благодаря этому машина получилась достаточно плотно, она хорошо держит трассу, но в тоже время позволяет с комфортом передвигать по проселочным дорогам. Сзади здесь обычная H-образная балка, но она намного сложнее по сравнению с тем же ВАЗом. Пружины стоят отдельно от амортизаторов, сами пружины короткие и широкие, то есть примерно как спереди, все это позволяет улучшить ход подвески и соответственно повысить комфорт.  
Теперь давайте посмотрим салон автомобиля. Если чесно я был поражен когда впервые его увидел. За свои деньги это реально самый лучший салон, то есть машина не только внешне выглядит на пятерочку, но и всалоне тоже напрашивается 5 балов. Материалы отделки на хорошем уровне, сидения очень комфортные, места для с-класса достаточно, центральная консоль имеет приятный угол, благодаря которому все кнопки находятся на расстоянии вытянутой руки, и именно по этому автомобиль пользуется такой популярность, то есть за относительно маленькие деньги - вы получаете много автомобиля.
Подводя итого я ставлю машине 5-. Она реально впечатлила меня и за эти деньги это самый лучший вариант. Стоит ли ее покупать ? Да, я с уверенностью могу сказать, что Chevrolet Cruze получился комфортным, стильним и современным автомобилем. А чего еще вы хотите за эти деньги?
Наша страничка В Контакте
https://vk.com/avtoknowhow

Комментариев нет:

Отправить комментарий