Привет всем,
У нас работа идет полным ходом. Сегодня мы рассмотрим целую линейку моделей ВАЗ.
На витрине ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 и ВАЗ 2112 Купе. По сути, разница между ними это тип корпуса."Десятка"- это седан,"Одиннадцатка" - универсал, "Двенадцатка" - хэтчбэк.И хотя есть 2112 Купе, все равно он является 3-дверным
хэтчбэком. Многие расстроились когда ВАЗ перестали выпускать эти машины, ведь у них неплохая репутация, и по сравнению с той же Samara, которая покинула конвеер в 2013 году, десятое семейство имеет куда более современный дизайн и характеристики, но я хочу вас обрадовать,эти автомобили сейчас выпускают на заводе Богдан, Украина. Хоть и внешне они немного изменили, по сути автомобиль остался прежним.
Что касается модели "Купе", то ее можно занести в "Красную Книгу",поскольку она очень редкая. К ее преимуществам можно отнести улучшенную жесткость кузова и более привлекательную внешность. В десятое поколение ВАЗ впервые ставились 16-ти клапанные двигатели объемом 1.5 л.(94 л.с) и 1.6 л. (89 л.с), и машине этого вполне хватало.
Кому этого было мало, те тюнинговали свою машину. Что касается тюнинга ВАЗ, то это целая культура и если описывать все направления и стили, то это займет не одну неделю, а то и месяц. Скажу одно : десятое семейство отлично подходит для этих целей.
Еще хотелось бы добавить, что 110 платформа не умерла и на ВАЗовском конвеере. Сейчас на ее базе выпускается Lada Priora, которая по сути является глубоким рестайлингом полюбившейся всем нам десятки.
У нас работа идет полным ходом. Сегодня мы рассмотрим целую линейку моделей ВАЗ.
хэтчбэком. Многие расстроились когда ВАЗ перестали выпускать эти машины, ведь у них неплохая репутация, и по сравнению с той же Samara, которая покинула конвеер в 2013 году, десятое семейство имеет куда более современный дизайн и характеристики, но я хочу вас обрадовать,эти автомобили сейчас выпускают на заводе Богдан, Украина. Хоть и внешне они немного изменили, по сути автомобиль остался прежним.
Что касается модели "Купе", то ее можно занести в "Красную Книгу",поскольку она очень редкая. К ее преимуществам можно отнести улучшенную жесткость кузова и более привлекательную внешность. В десятое поколение ВАЗ впервые ставились 16-ти клапанные двигатели объемом 1.5 л.(94 л.с) и 1.6 л. (89 л.с), и машине этого вполне хватало.
Кому этого было мало, те тюнинговали свою машину. Что касается тюнинга ВАЗ, то это целая культура и если описывать все направления и стили, то это займет не одну неделю, а то и месяц. Скажу одно : десятое семейство отлично подходит для этих целей.
Еще хотелось бы добавить, что 110 платформа не умерла и на ВАЗовском конвеере. Сейчас на ее базе выпускается Lada Priora, которая по сути является глубоким рестайлингом полюбившейся всем нам десятки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий