Привет всем, а мы опять говорим о прекрасном.Сегодня у нас легенда немецкого автопрома - BMW E38. Чем же она легендарна? Модель 735iL/750iL мы видели в фильме "Перевозчик", а 740 и 750 "сыграла" главную роль в "Бумере", после чего на долгие годы получила репутацию бандитского автомобиля.
Представительское авто, которое пришло на смену второму поколению 7-ой серии(BMW E32) имеют схожую внешность, но так же были внесены сильные корректировки. Изменились фары, бампера и весь автомобиль в целом стал более аэродинамичным и современным.
Изначально эта машина сходила с конвеера как представительский автомобиль, но это не помешало многим любителям скорости погонять на этом автомобиле.Почему? Ответ прост,все дело в двигателе. До 1996 там стояли V-образные 32-клапанные «восьмерки» рабочим объёмом 3,0 л (218 л.с.) и 4,0 л (286 л.с.).Позже на моделях 730i и 740i их заменили более экономичными V8: 3,5-литровый (235 л.с.), который в городском цикле позволяет сберегать по 1,5 л/100 км пробега, и, таким образом, расход топлива не превышает 14,2 л/100 км, и превосходный новый 4,4-литровый (286 л.с.), с прекрасными динамическими свойствами. Все двигатели BMW E38 оснащались фирменной системой Vanos, благодаря которой полка крутящего момента стала ровной, а подтраивания на холостых оборотах исчезло.
Тогда же для любителей экономить (в основном для контор, сдающих на прокат автомобили с водителем) освоили модель 725tds с 2,5-литровым (143 л.с) предкамерным турбодизелем. Так же там был 3-литровый R6(184 л.с) и V12.
Вернемся к его классу. Поскольку это представительский автомобиль, то создавался он в первую очередь не для водителя, а для пассажира. И тут дизайнеры постарались на славу. Кожаный салон, множество деревянных вставок и огромное количество места на заднем диване. В число опций вошли такие примочки, как подогрев обода рулевого колеса, спутниковая система навигации GPS, телевизионный монитор и высококлассная фирменная аудиосистема BMW top Hi-Fi system с десятью динамиками и CD-чейнджером на 6, что в эпоху кассетных магнитофонов было было очень круто. Кстати находился CD проигрыватель в багажнике, что свойственно для многих авто тех лет.
Подвеска «семисотки» имеет очень сложную конструкцию. Здесь впервые использовались амортизаторы с изменяемой жесткостью, которые завязаны на ГУРе, стабилизаторы курсовой устойчивости, система противодействию заносу, в общем все для комфортной и плавной езды. Но есть и темная сторона такого комфорта,ведь автомобиль создавался для идеально ровных немецких автобанов, а не для наших "дорог", и в результате в течении года, а то и раньше вам прийдется полностью менять подвеску, а BMW это вам не ВАЗ, чинить который можно у дяди Вани в гараже, и запчасти на который есть на каждой свалке, по этому ремонт влетит вам в приличную сумму.
В заключение мы видим что машина 1994-го сделана лучше многих современных, но даже при не высокой стоимости, она требует больших вложений в ремонт и обслуживание, так что покупать этот автомобиль на последние деньги не в коем случае не стоит.
Представительское авто, которое пришло на смену второму поколению 7-ой серии(BMW E32) имеют схожую внешность, но так же были внесены сильные корректировки. Изменились фары, бампера и весь автомобиль в целом стал более аэродинамичным и современным.
Изначально эта машина сходила с конвеера как представительский автомобиль, но это не помешало многим любителям скорости погонять на этом автомобиле.Почему? Ответ прост,все дело в двигателе. До 1996 там стояли V-образные 32-клапанные «восьмерки» рабочим объёмом 3,0 л (218 л.с.) и 4,0 л (286 л.с.).Позже на моделях 730i и 740i их заменили более экономичными V8: 3,5-литровый (235 л.с.), который в городском цикле позволяет сберегать по 1,5 л/100 км пробега, и, таким образом, расход топлива не превышает 14,2 л/100 км, и превосходный новый 4,4-литровый (286 л.с.), с прекрасными динамическими свойствами. Все двигатели BMW E38 оснащались фирменной системой Vanos, благодаря которой полка крутящего момента стала ровной, а подтраивания на холостых оборотах исчезло.
Тогда же для любителей экономить (в основном для контор, сдающих на прокат автомобили с водителем) освоили модель 725tds с 2,5-литровым (143 л.с) предкамерным турбодизелем. Так же там был 3-литровый R6(184 л.с) и V12.
Вернемся к его классу. Поскольку это представительский автомобиль, то создавался он в первую очередь не для водителя, а для пассажира. И тут дизайнеры постарались на славу. Кожаный салон, множество деревянных вставок и огромное количество места на заднем диване. В число опций вошли такие примочки, как подогрев обода рулевого колеса, спутниковая система навигации GPS, телевизионный монитор и высококлассная фирменная аудиосистема BMW top Hi-Fi system с десятью динамиками и CD-чейнджером на 6, что в эпоху кассетных магнитофонов было было очень круто. Кстати находился CD проигрыватель в багажнике, что свойственно для многих авто тех лет.
Подвеска «семисотки» имеет очень сложную конструкцию. Здесь впервые использовались амортизаторы с изменяемой жесткостью, которые завязаны на ГУРе, стабилизаторы курсовой устойчивости, система противодействию заносу, в общем все для комфортной и плавной езды. Но есть и темная сторона такого комфорта,ведь автомобиль создавался для идеально ровных немецких автобанов, а не для наших "дорог", и в результате в течении года, а то и раньше вам прийдется полностью менять подвеску, а BMW это вам не ВАЗ, чинить который можно у дяди Вани в гараже, и запчасти на который есть на каждой свалке, по этому ремонт влетит вам в приличную сумму.
В заключение мы видим что машина 1994-го сделана лучше многих современных, но даже при не высокой стоимости, она требует больших вложений в ремонт и обслуживание, так что покупать этот автомобиль на последние деньги не в коем случае не стоит.
Комментариев нет:
Отправить комментарий