Всем привет,
сегодня мы рассмотрим сразу два автомобиля - это Logan 2004 и 2013 годов.
Пойдем по порядку и начнем с версии 2004 года. Вообще с этим автомобилем связано много мифов, которые сегодня я попробую подтвердить или разрушить. Во первых это его "нереальная" надежность. Если честно спорный вопрос - по заявкам производителя двигатель имеет ресурс в 500 000 км. На самом же деле силовой агрегат объемом 1.4 л.(71 л.с) до серьезного ТО ходит примерно 150 000 км. После этого вы делаете полный капремонт и ездите еще около 100 000. Самые распространенные проблемы у двигателя это катушка зажигания, которая сгорает из за неудачного расположения, постоянно летят сальники коленвала и разлетается шкив генератора. В принципе это объясняется тем, что двигатель разрабатывался в конце 80-х годов и на то время такие проблемы были в порядке нормы. Так же автомобиль комплектовался двигателем 1.6 л. (90 л.с), он более современный и у него нет таких явных "косяков", но все таки до ресурса в 500 000 он не дотягивает. Что касается коробки передач - то это 5-ти ступенчатая механика, примерно тех же годов что и двигатель 1.4 л. но в отличии от него она очень надежна и не требует особого внимания.
Еще один распространенный миф по поводу подвески автомобиля - наверное все слышали о ее энергоемкости и надежности. Это чистая правда, и здесь мне нечего добавить. Автомобиль идеально подходит для наших дорог, он позволяет с комфортом ездить даже по самым "убитым" покрытиям, а мелкие ямки и лежачие полицейские для него просто незаметны.
По поводу дизайн скажу только одно - "грешно смеяться над уродом".Его внешность оправдывается только ценой, и тем что перед создателями стояла цель создать дешевый функциональный автомобиль, а не произведение искусства. И с этой задачей они справились на отлично, машина идеально подходит для поездок на дачу, рынок и просто для семейных вылазок на природу или на море.
Салон у автомобиля довольно неплохой : просторный задний ряд, удобные сидения, ничего не скрипит, шумоизоляция и материалы отделки примерно на таком же уровне как и у ВАЗа, но это вполне соответствует цене. Единственное что меня раздражает больше всего - это отсутствие дверных ручек в бедных комплектациях, вместо которых там просто выемки в обшивке и ужасная эргономика.
А теперь давайте посмотрим умеют ли французы исправлять свои ошибки. Внешность кардинально изменилась. Из " гадкого утенка " автомобиль превратился в довольно современный европейский седан. Появилась сложная штамповка на кузове, современные фары и бампера, но при всем этом в силуэт автомобиля остался узнаваемым.
Что касается силовых агрегатов : автомобиль был лишен древнего мотора 1.4 л. (71л.с.). Сейчас он комплектуется агрегатами 1.1 л (73 л.с) от которого не стоит ждать никакой динамики, для более менее нормального передвижения его придется постоянно раскручивать, и более мощным 1.6 литровым двигателем мощностью 80 л.с.
Салон так же изменился до неузнаваемости. Материалы отделки остались на бюджетном уровне, но само исполнение намного лучше. Но все таки эргономика еще далека от идеала, но радует то что в дверях появились ручки. В целом салон остался таким же вместительным.
Что касается подвески, она осталась такой же энергоемкой, ну а ее надежность покажет только время.
Подводя итог новый Logan получился отличным семейным автомобилем с неплохим дизайном и вместительным салоном за доступную цену.
сегодня мы рассмотрим сразу два автомобиля - это Logan 2004 и 2013 годов.
Пойдем по порядку и начнем с версии 2004 года. Вообще с этим автомобилем связано много мифов, которые сегодня я попробую подтвердить или разрушить. Во первых это его "нереальная" надежность. Если честно спорный вопрос - по заявкам производителя двигатель имеет ресурс в 500 000 км. На самом же деле силовой агрегат объемом 1.4 л.(71 л.с) до серьезного ТО ходит примерно 150 000 км. После этого вы делаете полный капремонт и ездите еще около 100 000. Самые распространенные проблемы у двигателя это катушка зажигания, которая сгорает из за неудачного расположения, постоянно летят сальники коленвала и разлетается шкив генератора. В принципе это объясняется тем, что двигатель разрабатывался в конце 80-х годов и на то время такие проблемы были в порядке нормы. Так же автомобиль комплектовался двигателем 1.6 л. (90 л.с), он более современный и у него нет таких явных "косяков", но все таки до ресурса в 500 000 он не дотягивает. Что касается коробки передач - то это 5-ти ступенчатая механика, примерно тех же годов что и двигатель 1.4 л. но в отличии от него она очень надежна и не требует особого внимания.
Еще один распространенный миф по поводу подвески автомобиля - наверное все слышали о ее энергоемкости и надежности. Это чистая правда, и здесь мне нечего добавить. Автомобиль идеально подходит для наших дорог, он позволяет с комфортом ездить даже по самым "убитым" покрытиям, а мелкие ямки и лежачие полицейские для него просто незаметны.
По поводу дизайн скажу только одно - "грешно смеяться над уродом".Его внешность оправдывается только ценой, и тем что перед создателями стояла цель создать дешевый функциональный автомобиль, а не произведение искусства. И с этой задачей они справились на отлично, машина идеально подходит для поездок на дачу, рынок и просто для семейных вылазок на природу или на море.
Салон у автомобиля довольно неплохой : просторный задний ряд, удобные сидения, ничего не скрипит, шумоизоляция и материалы отделки примерно на таком же уровне как и у ВАЗа, но это вполне соответствует цене. Единственное что меня раздражает больше всего - это отсутствие дверных ручек в бедных комплектациях, вместо которых там просто выемки в обшивке и ужасная эргономика.
А теперь давайте посмотрим умеют ли французы исправлять свои ошибки. Внешность кардинально изменилась. Из " гадкого утенка " автомобиль превратился в довольно современный европейский седан. Появилась сложная штамповка на кузове, современные фары и бампера, но при всем этом в силуэт автомобиля остался узнаваемым.
Что касается силовых агрегатов : автомобиль был лишен древнего мотора 1.4 л. (71л.с.). Сейчас он комплектуется агрегатами 1.1 л (73 л.с) от которого не стоит ждать никакой динамики, для более менее нормального передвижения его придется постоянно раскручивать, и более мощным 1.6 литровым двигателем мощностью 80 л.с.
Салон так же изменился до неузнаваемости. Материалы отделки остались на бюджетном уровне, но само исполнение намного лучше. Но все таки эргономика еще далека от идеала, но радует то что в дверях появились ручки. В целом салон остался таким же вместительным.
Что касается подвески, она осталась такой же энергоемкой, ну а ее надежность покажет только время.
Подводя итог новый Logan получился отличным семейным автомобилем с неплохим дизайном и вместительным салоном за доступную цену.
Комментариев нет:
Отправить комментарий