Всем привет! Сегодня в нашем "гараже" самый популярный автомобиль в России 2005 года. Автомобиль настолько популярен, что в 2007 году в Москве колонна из 137 этих автомобилей проехала 9 км. Рекорд попал в Книгу рекордов Гиннеса.
Но в 2011 году поставка этих Getz в Россию прекратилась в пользу Solaris.
Не смотря на это, мы все равно видим Getz каждый день. Успеха он достиг благодаря цене и качеству. Он получил 4 звезды на EURO NCAP. Он обогнал по безопасности большинство популярных иномарок.
Теперь рассмотрим внешность. Лично я терпеть не могу таких "жуков", но "на вкус и цвет...". Если говорить объективно, то внешность для 2002 года довольно современная. Вскоре провели рестайлинг, и к сожалению, в худшую сторону. Изменился внешний вид, в частности в нем поменяли фары и задние фонари, радиаторную решетку и бампера. Обшивка салона стала менее качественной и более дешевой. Стали доступны новые цветовые гаммы для салона, хотя учитывая качество, особой разницы вы не почувствуете.
Теперь техническая начинка. В Getz были доступны три бензиновых двигателя: 1.1 SOHC, 1.3 SOHC и 1.5 DOHС. С 2005 года стали доступны 1.1, 1.4 и 1.6. Также автомобиль выпускался с дизельным агрегатом на 1.5л. Похоже на то, что Getz надежен, в отличии от Matiz. Что касается трансмиссии, то их было две. Первая - 5-ступенчатая механика и вторая - 4-ступенчатый автомат. Сильных проблем с трансмиссией за все те годы не возникало, тоже самое касается и подвески. Подвеска сбалансированная, хотя конструкция не сложная - спереди стойки McPherson, а сзади П-образная балка.
Для своей ценовой категории машина не плохая, хотя я считаю что такие "жуки" портят красоту автопрома. Какой бы удобной и современной машина не была, классику ей не переплюнуть.
Наша страничка В Контакте
https://vk.com/avtoknowhow
Но в 2011 году поставка этих Getz в Россию прекратилась в пользу Solaris.
Не смотря на это, мы все равно видим Getz каждый день. Успеха он достиг благодаря цене и качеству. Он получил 4 звезды на EURO NCAP. Он обогнал по безопасности большинство популярных иномарок.
Теперь рассмотрим внешность. Лично я терпеть не могу таких "жуков", но "на вкус и цвет...". Если говорить объективно, то внешность для 2002 года довольно современная. Вскоре провели рестайлинг, и к сожалению, в худшую сторону. Изменился внешний вид, в частности в нем поменяли фары и задние фонари, радиаторную решетку и бампера. Обшивка салона стала менее качественной и более дешевой. Стали доступны новые цветовые гаммы для салона, хотя учитывая качество, особой разницы вы не почувствуете.
Теперь техническая начинка. В Getz были доступны три бензиновых двигателя: 1.1 SOHC, 1.3 SOHC и 1.5 DOHС. С 2005 года стали доступны 1.1, 1.4 и 1.6. Также автомобиль выпускался с дизельным агрегатом на 1.5л. Похоже на то, что Getz надежен, в отличии от Matiz. Что касается трансмиссии, то их было две. Первая - 5-ступенчатая механика и вторая - 4-ступенчатый автомат. Сильных проблем с трансмиссией за все те годы не возникало, тоже самое касается и подвески. Подвеска сбалансированная, хотя конструкция не сложная - спереди стойки McPherson, а сзади П-образная балка.
Для своей ценовой категории машина не плохая, хотя я считаю что такие "жуки" портят красоту автопрома. Какой бы удобной и современной машина не была, классику ей не переплюнуть.
Наша страничка В Контакте
https://vk.com/avtoknowhow
Комментариев нет:
Отправить комментарий