суббота, 15 февраля 2014 г.

Chevrolet Niva { ТАЗ за 600 000 рублей }

 Всем привет,
Концепт ВАЗ 2123
сегодня у нас автомобиль с довольно интересной историей - это Chevrolet Niva. Давайте попробуем выяснить чем он отличается от старого доброго ВАЗ 2121, и разобраться каким образом ВАЗовский кроссовер получил шильдик Chevrolet. Давайте начнем с истории : концепт ВАЗ 2123 Нива, впервые был представлен на международном московском автосалоне 1999 года. По задумке конструкторов автомобиль должен был заменить устаревшую модель ВАЗ 2121, которая уже 23 года не сходила с конвейера. В 2001 году была попытка запустить новую Ниву в массовое производство, но из за финансовых проблем права на производство автомобиля были проданы компании General Motors, которая в то время только начала проникать на Российский рынок, и покупка Нивы стала для них очень удачной инвестицией. Американские конструкторы внесли примерно 1700 изменений в конструкцию ВАЗ 2123 и уже в 2002 году Chevrolet Niva была запущена в серийное производство.Теперь давайте посмотрим чем же отличается Шнива от ВАЗ 2121. Во первых это конечно же
внешность. Автомобиль получил совершенно новый пяти дверный кузов, благодаря тому, что его габариты стали больше - увеличилось пространство на задних сидениях, которого катастрофически не хватало в старой Ниве, а так же появился хоть какой то багажник, но все же назвать эту машину вместительной язык не поворачивается. По поводу дизайна ничего конкретного сказать не могу. Да, конечно автомобиль стал более современным, но вместе с тем он утратил свою индивидуальность и теперь ничем не выделяется из серой массы своих одноклассников.
Что касается двигателя - это самая большая проблема данного автомобиля. Здесь устанавливается обычный классический двигатель АвтоВаз, объемом 1,7 л (80 л.с). Из доработок в этом моторе появился натяжитель цепи и гидрокомпенсаторы, в остальном это все тот же старый Нивовский двигатель. Вы спросите, в чем же его проблема? Все очень просто - его мощности недостаточно чтобы тянуть такой автомобиль. Как вы себе это представляете - машина весит почти полторы тонны, постоянный полный привод, большие колеса R16 плюс кондиционер в жаркую погоду и все это на двигателе от "жигули"? Так что все проблемы которые есть на на классической Ниве, вы можете смело умножать на два, так как здесь двигатель постоянно работает на пределе. Для него характерны такие "болезни" как : жор масла, большой расход бензина ( до 15 л. по городу), постоянный перегрев, шумная работа и сильные вибрации.
Что касается коробки передач - здесь установлена та же 5-ти ступенчатая механика от ВАЗ 2106. Единственное ее отличие в том , что она сидит не на двух "подушках" как в старой Ниве, а на трех, благодаря этому она начинает гудеть после 40 000 км, а не после 30 000 как раньше. То есть благодаря этой замечательной КПП на трассе вы наслаждаетесь гулом, вибрацией и хрустом. В общем даже несмотря на такую высокую цену, нет никакого ощущения, что вы в иномарке.
Подвеска здесь ничем не отличается от ВАЗ 2121, по этому все те проблемы которые были в старой Ниве, ждут вас и здесь. Еще существует такой миф, будто у этого автомобиль очень хорошая плавность хода. На самом деле это не так, и мне непонятно почему. Ведь машина с большим углом хода подвески, на больших колесах с высоким профилем просто обязана быть комфортной, но почему то это не относится к данному автомобилю и как они умудрились так его спроектировать я не знаю.    
Что касается салона, видимо и здесь никто особо не заморачивался. При подробном рассмотрении можно заметить, что торпеда это своего рода гибрид "десятки" и "четырнадцатой". Материалы отделки далеки от идеала и на ходу к хрусту коробки и шуму двигателя прибавляется скрип салона.            



В итоге за 600 000 рублей в максимальной комплектации вы получаете все тот же ВАЗ, только с более современным дизайном и значком Chevrolet. Нужен вам этот автомобиль нет решайте сами, но я с уверенностью могу сказать, сто не своих своих денег.                
Наша страничка В Контакте
https://vk.com/avtoknowhow                                     

Комментариев нет:

Отправить комментарий