Концепт ВАЗ 2123 |
внешность. Автомобиль получил совершенно новый пяти дверный кузов, благодаря тому, что его габариты стали больше - увеличилось пространство на задних сидениях, которого катастрофически не хватало в старой Ниве, а так же появился хоть какой то багажник, но все же назвать эту машину вместительной язык не поворачивается. По поводу дизайна ничего конкретного сказать не могу. Да, конечно автомобиль стал более современным, но вместе с тем он утратил свою индивидуальность и теперь ничем не выделяется из серой массы своих одноклассников.
Что касается двигателя - это самая большая проблема данного автомобиля. Здесь устанавливается обычный классический двигатель АвтоВаз, объемом 1,7 л (80 л.с). Из доработок в этом моторе появился натяжитель цепи и гидрокомпенсаторы, в остальном это все тот же старый Нивовский двигатель. Вы спросите, в чем же его проблема? Все очень просто - его мощности недостаточно чтобы тянуть такой автомобиль. Как вы себе это представляете - машина весит почти полторы тонны, постоянный полный привод, большие колеса R16 плюс кондиционер в жаркую погоду и все это на двигателе от "жигули"? Так что все проблемы которые есть на на классической Ниве, вы можете смело умножать на два, так как здесь двигатель постоянно работает на пределе. Для него характерны такие "болезни" как : жор масла, большой расход бензина ( до 15 л. по городу), постоянный перегрев, шумная работа и сильные вибрации.
Что касается коробки передач - здесь установлена та же 5-ти ступенчатая механика от ВАЗ 2106. Единственное ее отличие в том , что она сидит не на двух "подушках" как в старой Ниве, а на трех, благодаря этому она начинает гудеть после 40 000 км, а не после 30 000 как раньше. То есть благодаря этой замечательной КПП на трассе вы наслаждаетесь гулом, вибрацией и хрустом. В общем даже несмотря на такую высокую цену, нет никакого ощущения, что вы в иномарке.
Подвеска здесь ничем не отличается от ВАЗ 2121, по этому все те проблемы которые были в старой Ниве, ждут вас и здесь. Еще существует такой миф, будто у этого автомобиль очень хорошая плавность хода. На самом деле это не так, и мне непонятно почему. Ведь машина с большим углом хода подвески, на больших колесах с высоким профилем просто обязана быть комфортной, но почему то это не относится к данному автомобилю и как они умудрились так его спроектировать я не знаю.
Что касается салона, видимо и здесь никто особо не заморачивался. При подробном рассмотрении можно заметить, что торпеда это своего рода гибрид "десятки" и "четырнадцатой". Материалы отделки далеки от идеала и на ходу к хрусту коробки и шуму двигателя прибавляется скрип салона.
В итоге за 600 000 рублей в максимальной комплектации вы получаете все тот же ВАЗ, только с более современным дизайном и значком Chevrolet. Нужен вам этот автомобиль нет решайте сами, но я с уверенностью могу сказать, сто не своих своих денег.
Наша страничка В Контакте
https://vk.com/avtoknowhow
Комментариев нет:
Отправить комментарий