Доброго времени суток. Мы решились написать про Renault Megane, но между нами возник конфликт. Мы спорили какое поколение описать. Решили так: сейчас будет статья про второе, а если хотите почитать про третье, то пишите сюда http://vk.com/avtoknowhow .
Немного салона. Салон тоже комфортный и добавить нечего. Конечно не Мерседес, но и не Запорожец. Для своего класса машина очень даже ничего.
Начнём. Когда пару лет назад мой друг сказал что купил второй Megane мне припомнилось первое поколение и я сказал:"Какой кошмар!". Но спустя час он приехал ко мне и я был потрясён, поскольку всегда не любил французские машины(как и сейчас), но по сравнению с первой, эта хотя бы машина.
Немного истории. Renault Megane был представлен в Париже в 2003. В том же году стал Европейским автомобилем года. Построен на Nissan C Platform.
Немного дизайна. Кусок французского говна приобрёл форму неплохого автомобиля С класса.
Спустя некоторое время провели рестайлинг, который сделал машину еще более привлекательной относительно первого поколения. Угловатость пошла Megane на пользу. Сейчас многие производители делают свои творения в подобном стиле, но не всем он подходит. Рестайлинговая версия отличается как экстерьером так и интерьером. Фары второй фазы получили линзованный ближний свет, лампа заднего хода лишилась "кружочка" и решетки радиатора стали повторять косую линию фар. В интерьере переделали приборную панель поменяв тахометр и спидометр местами, а так же изменился цвет подсветки с оранжевого на голубой. Изменения между фазами едва заметны, но радуют глаз, а вот разницу между поколениями не заметить невозможно.
Немного агрегатов. Были как бензиновые, так и дизельные. Бензиновые: 1.3(98 и 82 л.с.), 1.6(115 и 135 л.с.), 1.6 "Turbo"( 163 л.с.), 1.6 "Turbo RS"(225 л.с.). Дизельные: 1.4( 86 и 106 л.с.), 1.8(115 и 130 л.с.). Бензиновые двигатели были 16-и клапанными, а дизельные - 8-и клапанными.
Немного подвески. Тут и правда немного. Подвеска мягкая и ездить приятно.
Немного багажника. По сравнению с Nissan Juke(http://avtoknowhow.blogspot.com/2014/03/nissan-juke-nissan.html), багажник большой.
В заключении могу сказать, что я не любитель таких машин, но, с объективной точки зрения, эта машина стоит себя, в отличии от Ford Fiesta(http://avtoknowhow.blogspot.com/2014/03/ford-fiesta-matiz-ford.html).Спасибо за то что прочитали.
Мы в ВК http://vk.com/avtoknowhow
Комментариев нет:
Отправить комментарий