Всем привет народ. Целых две недели не было моих статей! Вы соскучились? А почему вы соскучились? Потому что вы любите когда я обсераю машины, и сегодня я дам вам то, что вы любите. Поскольку в опросе победил пункт "Мне похуй, делай что хочешь!" - я выбрал Ford Focus 3.
Давайте начнем наше знакомство с внешности : как вы знаете Focus 3 пришел на смену Ford Focus 2 restyling, который со своей "рыбьей губой" был тем еще уродом. Интересно, что губа осталась и в этом автомобиле, но они сделали своеобразные вставки, которые продолжают линию капота и перекрывают губу, делая автомобиль более агрессивным и злым. Создается впечатление, что перед вами маленький золой зверек, который скалит зубки. В целом дизайн выглядит довольно современно и выполнен в традиционном стиле всех новых фордов. В общем то на этой позитивной ноте мы и закончим наше знакомство с дизайном, так как больше ничего интересного и необычного в нем нет.
Довольно таки прикольный момент в этом автомобиле - это комплектации. Их здесь около 15, и это только те которые доступны в России, а в Европе их еще больше, я не знаю найдется ли автомобиль, который предлагается с большим выбором комплектаций. Все дошло до того, что есть самая нищебродская комплектация с двигателем мощностью 80 л.с и без единой дополнительной опции, которая разумеется нужна лишь для того, чтобы привлечь очередного покупателя в салон своей ценой. А уже когда вы зайдете "в гости" к дилеру, тут то и начнется ваше общение с менеджерами, то есть вас тупо начинают разводить и впаривать вам кучу дополнительных опций. А почему вы думаете в салонах работают только красивые блондинки с пятым размером? Что бы сделать вам приятно? А не тут то было, это все для того, чтобы вы начали раскидываться своими деньгами перед привлекательной самочкой, показывая тем самым, что вы нереально богатый мачо, а когда вам перестанет хватать своих денег на кучу ненужных вам опций, вы побежите в кредитный отдел, где сидит еще 4-5 шикарных брюнеток, готовых впихнуть вам кредит на 300 штук под 50% годовых. В общем благодаря всем этим не хитрым схемам, вы станете "счастливым" владельцем нового Focus в минимальной комплектации и с кучей дополнительных опций, плюс все это еще и в кредит лет так на 5. Вот вам стандартная схема развода на бабки, благодаря которой этот автомобиль заслужил репутацию настоящей кредитопомойки.
Ладно, давайте уже закончим с этой финансовой пирамидой и перейдем к двигателям : их у автомобиля 4. Ето 1 дизельный двигатель объемом 1.6 л. (90 л.с) и 3 бензиновых агрегата - 1,6 л. (125 л.с), 2 л. (160 л.с) и самый интересный - EcoBoost объемом 1 л, мощностью 125 л.с, к которому мы вернемся чуть позже. Чаще всего автомобиль встречается с двигателем 1.6 л. 125 л.с. По сути 125 л.с здесь только теоретически, на самом же деле агрегат выдает не больше 105 лошадок, а этого откровенно мало для такой массивной машины. Так, что на практике стандартная Lada Priora с двигателем 1.6 (98 л.с) , будет "наказывать" вас не напрягаясь. Что касается 2-х литрового двигателя - то это уже совсем другая песня. В отличии от младших двигателей у него есть не только система изменения фаз газораспределения, но и система GDI. Для тех, кто не знает - это прямой впрыск топлива, который позволяет увеличить мощность, степень сжатия и охладить поршни. На практике это дает 160 л.с (хотя в России пишут 150 л.с, но это для того, чтобы не платить налоги) и 200 Н/м крутящего момента, а это уже прилично для такого тяжелого автомобиля. И наконец то самое интересное - EcoBoost. Насколько я понял, официально эти двигателе не продаются на территории России, но если у вас появится возможность купить такой автомобиль, вы должны знать о его плюсах и минусах. Плюсом как вы все знаете является его экономичность - 5,9 л/100 км и довольно неплохая мощность 125 л/с, то есть благодаря этому агрегату вы экономите до 20% на бензине. Несмотря на меленький объем и 3 цилиндра, мощность достигается за счет турбины широкого диапазона действия, и благодаря такой турбине - крутящий момент у двигателя примерно такой же как и у двигателя объемом 2 л. А теперь вот в чем подвох - EcoBoost может ездить только на 98 бензине, который как раз таки и стоит на 20% дороже 92, на котором ездит 2-х литровый мотор. Так какой смысл платить больше за этот двигатель, если в итоге никакой экономии не будет?
Ну да ладно, не будем предираться к разработчикам этого двигателя, и перейдем к коробке. Их у автомобиля две - 6-ти ступенчатая механика, с которой нет особых проблем, и коробка PowerShift. Это такая же тема как и ДСГ. Те же самые два вала, точно так же поочередно идут передачи и такое де сухое сцепление из за которого нет такой плавности как на автомате. И именно это людям и не нравиться. Почему я должен брать дорогую современную коробку, которая будет дергаться хуже чем у старой BMW.
Ну и в завершении давайте посмотрим салон :
здесь в отличии от Ford Focus 2 в котором салон убогий, плоский и мерзкий все выполнено современно и качественно. Центральная консоль довольно таки сильно выдвинута вперед, что создает иллюзию дороговизны, ведь эта мода пошла из более дорогих заднеприводный автомобилей, поскольку у них коробка передач практически на половину находиться в салоне. На переднеприводном хечбеке так делать смысла нет, но они все равно так делают потому что это модно и круто. В итоге из за этого получается так, что в салоне реально мало места, и даже человеку с комплекцией типа "дрыщь" будет тесно. На заднем диване ситуация не лучше. Еще один неприятный момент по салону - это то, что на пробеге в 10-15 тыс. вас начинают преследовать постоянные сверчки и скрипы.
В итоге за 600 - 900 тыс. рублей вы получаете не автомобиль, а типичный проект пиар менеджеров, который через пару лет себя изживет и станет никому ненужным. И если вы хотите загрузиться кредитом лет так на 5 и жрать все это время одни дошираки, что бы выплатить все деньги, то вперед, но потом не надо ныть, что я вас не предупреждал!
Давайте начнем наше знакомство с внешности : как вы знаете Focus 3 пришел на смену Ford Focus 2 restyling, который со своей "рыбьей губой" был тем еще уродом. Интересно, что губа осталась и в этом автомобиле, но они сделали своеобразные вставки, которые продолжают линию капота и перекрывают губу, делая автомобиль более агрессивным и злым. Создается впечатление, что перед вами маленький золой зверек, который скалит зубки. В целом дизайн выглядит довольно современно и выполнен в традиционном стиле всех новых фордов. В общем то на этой позитивной ноте мы и закончим наше знакомство с дизайном, так как больше ничего интересного и необычного в нем нет.
Довольно таки прикольный момент в этом автомобиле - это комплектации. Их здесь около 15, и это только те которые доступны в России, а в Европе их еще больше, я не знаю найдется ли автомобиль, который предлагается с большим выбором комплектаций. Все дошло до того, что есть самая нищебродская комплектация с двигателем мощностью 80 л.с и без единой дополнительной опции, которая разумеется нужна лишь для того, чтобы привлечь очередного покупателя в салон своей ценой. А уже когда вы зайдете "в гости" к дилеру, тут то и начнется ваше общение с менеджерами, то есть вас тупо начинают разводить и впаривать вам кучу дополнительных опций. А почему вы думаете в салонах работают только красивые блондинки с пятым размером? Что бы сделать вам приятно? А не тут то было, это все для того, чтобы вы начали раскидываться своими деньгами перед привлекательной самочкой, показывая тем самым, что вы нереально богатый мачо, а когда вам перестанет хватать своих денег на кучу ненужных вам опций, вы побежите в кредитный отдел, где сидит еще 4-5 шикарных брюнеток, готовых впихнуть вам кредит на 300 штук под 50% годовых. В общем благодаря всем этим не хитрым схемам, вы станете "счастливым" владельцем нового Focus в минимальной комплектации и с кучей дополнительных опций, плюс все это еще и в кредит лет так на 5. Вот вам стандартная схема развода на бабки, благодаря которой этот автомобиль заслужил репутацию настоящей кредитопомойки.
Ладно, давайте уже закончим с этой финансовой пирамидой и перейдем к двигателям : их у автомобиля 4. Ето 1 дизельный двигатель объемом 1.6 л. (90 л.с) и 3 бензиновых агрегата - 1,6 л. (125 л.с), 2 л. (160 л.с) и самый интересный - EcoBoost объемом 1 л, мощностью 125 л.с, к которому мы вернемся чуть позже. Чаще всего автомобиль встречается с двигателем 1.6 л. 125 л.с. По сути 125 л.с здесь только теоретически, на самом же деле агрегат выдает не больше 105 лошадок, а этого откровенно мало для такой массивной машины. Так, что на практике стандартная Lada Priora с двигателем 1.6 (98 л.с) , будет "наказывать" вас не напрягаясь. Что касается 2-х литрового двигателя - то это уже совсем другая песня. В отличии от младших двигателей у него есть не только система изменения фаз газораспределения, но и система GDI. Для тех, кто не знает - это прямой впрыск топлива, который позволяет увеличить мощность, степень сжатия и охладить поршни. На практике это дает 160 л.с (хотя в России пишут 150 л.с, но это для того, чтобы не платить налоги) и 200 Н/м крутящего момента, а это уже прилично для такого тяжелого автомобиля. И наконец то самое интересное - EcoBoost. Насколько я понял, официально эти двигателе не продаются на территории России, но если у вас появится возможность купить такой автомобиль, вы должны знать о его плюсах и минусах. Плюсом как вы все знаете является его экономичность - 5,9 л/100 км и довольно неплохая мощность 125 л/с, то есть благодаря этому агрегату вы экономите до 20% на бензине. Несмотря на меленький объем и 3 цилиндра, мощность достигается за счет турбины широкого диапазона действия, и благодаря такой турбине - крутящий момент у двигателя примерно такой же как и у двигателя объемом 2 л. А теперь вот в чем подвох - EcoBoost может ездить только на 98 бензине, который как раз таки и стоит на 20% дороже 92, на котором ездит 2-х литровый мотор. Так какой смысл платить больше за этот двигатель, если в итоге никакой экономии не будет?
Ну да ладно, не будем предираться к разработчикам этого двигателя, и перейдем к коробке. Их у автомобиля две - 6-ти ступенчатая механика, с которой нет особых проблем, и коробка PowerShift. Это такая же тема как и ДСГ. Те же самые два вала, точно так же поочередно идут передачи и такое де сухое сцепление из за которого нет такой плавности как на автомате. И именно это людям и не нравиться. Почему я должен брать дорогую современную коробку, которая будет дергаться хуже чем у старой BMW.
Ну и в завершении давайте посмотрим салон :
здесь в отличии от Ford Focus 2 в котором салон убогий, плоский и мерзкий все выполнено современно и качественно. Центральная консоль довольно таки сильно выдвинута вперед, что создает иллюзию дороговизны, ведь эта мода пошла из более дорогих заднеприводный автомобилей, поскольку у них коробка передач практически на половину находиться в салоне. На переднеприводном хечбеке так делать смысла нет, но они все равно так делают потому что это модно и круто. В итоге из за этого получается так, что в салоне реально мало места, и даже человеку с комплекцией типа "дрыщь" будет тесно. На заднем диване ситуация не лучше. Еще один неприятный момент по салону - это то, что на пробеге в 10-15 тыс. вас начинают преследовать постоянные сверчки и скрипы.
В итоге за 600 - 900 тыс. рублей вы получаете не автомобиль, а типичный проект пиар менеджеров, который через пару лет себя изживет и станет никому ненужным. И если вы хотите загрузиться кредитом лет так на 5 и жрать все это время одни дошираки, что бы выплатить все деньги, то вперед, но потом не надо ныть, что я вас не предупреждал!
Комментариев нет:
Отправить комментарий