воскресенье, 30 марта 2014 г.

Daewoo Nexia { торжество узбекской инженерной мысли }

Всем привет народ,
сегодня у нас торжество узбекской инженерной мысли - Daewoo Nexia. Если говорить о идеологии этого автомобиля, то он покупается явно не для каких то пантов и тюнинга, как наши любимые ТАЗы, а для того чтобы тупо долбить его изо дня в день и в хвост и в гриву, плюс при этом ездить и особо не парить мозг по поводу ремонта, именно по этому такие машины часто встречаются в такси или в службах доставки пиццы, суши и прочих вкусняшек.
Теперь девайте перейдем непосредственно к самому автомобилю. Внешность мне кажется особо обсуждать нет смысла, так как это все тот же Opel Kadett 1984 года, и за последнее время поменялась только морда : то есть бампер, капот, фары и решетка радиатора. Конечно на суть это особо не повлияло, но радует то что машина хоть как то меняется с течением времени, ведь обидно с 84 года наблюдать тоже самое, ну в случае с Nexia мы наблюдаем тоже самое с начала 2000-х, но не суть, здесь люди хоть что то делают, хоть как то движутся вперед и при этом не меняя ценник. Главной особенностью экстерьера практически каждой Nexia является толстый слой лечебной грязючки, которой полностью покрывается весь кузов, причем удаление этого налета грязи реально приводит к ухудшению аэродинамики и жесткости кузова, потому что собственно на нем здесь все и держится. Что касается качества сборки и подгонки деталей, этот автомобиль просто эталон того как делать ненужно. Любителей измерять зазоры между капотом, дверьми и прочей кузовщиной линеечкой, у меня плохие новости - линейки здесь реально мало и зазоры можно тупо мерить локтями, то есть здесь зазор 2 локтя, а здесь полтора. Они здесь настолько большие, что для угона этого транспортного средства вам даже не придется его вскрывать, достаточно просто просунуть руку в щель между дверью и стойкой, дернуть за ручку и собственно вы уже в салоне. Из за "прекрасного" качества покраски, уже через 2-3 года по всей машине проступают очаги ржавчины, но до гнили и сквозных дыр доходит довольно редко, что в общем то радует.
Что касается задней части автомобиля, а именно багажника, с ним тоже есть небольшой косячок : примерно через 3-4 месяца замок тупо закисает и его не то что открыть, а даже вставить туда ключ становится просто невозможно. Благо в салоне есть кнопка внимание ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО открытия багажника, и наконец нажав ее мы увидим, что его размеры довольно таки внушительные. Под фальш полом скрывается полноразмерная запаска, что также довольно позитивно. Еще один неприятный момент в том, что спинки задних сидений не складываюсь и как то расширить объем багажника у вас не получится. Все закрываем багажник и идем дальше, кстати закрывается он с таким звуком, что складывается впечатление будто крышка сделана не из метала, а из какого то папье маше.
Попадая в салон на первые минут 10 вы просто теряете зрение. Дело в том, что ваш шок от увиденного настолько велик, что мозг просто отказывается воспринимать такую реальность. Ну возьмем к примеру руль : его толщина такова, что обхватить его рукой просто невозможно, а его размеру позавидует каждый водитель Икаруса. Кстати никаких регулировок он не имеет, что довольно таки сильно затрудняет посадку и вам приходиться как то изворачиваться и проделывать разные манипуляции с ногами, чтобы хоть как то втиснуться в салон.  В остальном интерьер данного автомобиля это просто набор разноцветных прямоугольничков, которые взяты сюда из совершенно разных автомобилей и вкарячены в эту серебристую панель. О каком либо качестве сборки говорить вообще бессмысленно, поскольку невооруженным глазом видно, что каждая деталь держится на одном саморезе, которые кстати не везде прикрыты заглушками. Отдельная тема в Nexia это печка. Дело в том, что мощность ее вентилятора реально превышает по мощности сам двигатель, и если во втором положении она работает уже на гране, то переведя ручку в четвертое ее вибрация заглушает двигатель и все шумы с улицы и прочие скрипы салона.
На этой позитивной ноте закончим с салоном и перейдем к двигателю. Автомобиль предлагается с двумя бензиновыми агрегатами объемом 1.5 л ( 80 л.с . 8 клапанный) и 1.6 л ( 109 л.с , 16 клапанный). Если честно по динамике и ходовым качествам эти два мотора особо не отличаются, поэтому не буду останавливаться на конкретном агрегате, а буду говорить в общем. Поскольку Daewoo Nexia это клон старого доброго Kadett 1984 года, то и под капотом мы наблюдаем туже самую картину. Радует то, что в двигателе нет никаких сложных электронных систем, по этому особо мозги он и не парит, с запчастями тоже проблем никаких они есть в любом киоске, едет двигатель тоже довольно резво, в общем все на свои деньги и никаких излишеств и шока тут нет, на этом и прощаемся с мотором. Что касается коробки передач, то здесь устанавливается обычная 5-ти ступенчатая механика, которая по ощущениям переключается примерно так же как и ВАЗовская с тросиковым приводом. Подвывания здесь также присутствуют но по сравнению с тем же ВАЗом они не такие явные.
Что касается подвески, то здесь также никаких сенсаций : сзади обычная балка, стойка отделена от пружины, что в общем то доставляет немножечко позитива и когда вы захотите поменять пружину вам не придется парится и нечего расколхаживать, просто подняли домкратом, сжали съемником пружину вставили новую и поехали дальше, кстати это все тоже старая опелевская тема.
Спереди здесь обычный McPherson, стойки стабилизатора довольно длинные и частенько любят ломаться, но меняются довольно легко. Если сравнивать эту подвеску с ВАЗом, в общем то они ничем не отличаются, но все таки на Nexia она немного жестче.  Коль уж мы залезли под автомобиль, хочу добавить, что днище довольно таки сильно подвержено коррозии. Главные проблемные места это пластиковые заглушки от салона, пороги и места крепления передних стоек, то есть при покупке учтите этот факт и сделайте антикор.
Подводя итог хочу сказать, что Nexia произвела на меня неоднозначное впечатление : она довольно неплохо едет, но в тоже время у нее есть куча угарных косяков, и если покупать ее осознавая, что вы берете ведро,а не автомобиль и не нужно предъявлять к нему каких то завышенных требований , то она гарантировано будет радовать вас каждый день.

5 комментариев:

  1. С кузовом конечно переборщил,зазоры там огромные ,но нена столько ,что локоть можно запихнуть,да и жесткости у него явно не хватает. Сборка салона и вправду тихий ужас. А так отличная поповозка на каждый день.

    ОтветитьУдалить
  2. В России была представлена очередная новинка корейского автопрома – это новый пятиместный седан Daewoo Gentra, который может стать серьезным конкурентом для отечественных автомобилей – Lada Priora и Lada Granta. Правда цена Дэу Джентра будет немного выше, чем у отечественных автомобиле, но и качество, по словам производителей, будет намного лучше. Новый Дэу Джентра относится к С-классу, построен автомобиль на базе дорестайлингового Chevrolet Lacetti.
    Источник: http://avtoaziya.ru/koreyjskie/daewoo/73-byudzhetnihyj-sedan-uz-daewoo-gentra.html

    ОтветитьУдалить
  3. Наши профессионалы возьмут на себя все проблемы, связанные с проектированием дома, его строительством под ключ и сдачей. Единственное, что потребуется от вас — это представление то kopicvet, каким обязан быть ваш дом и из каких материалов вы любите его выстроить. Если эти вопросы оговорены, документы подписаны, то 1-ый шаг к мечте теснее изготовлен. И, поверьте, это довольно главный шаг!

    ОтветитьУдалить