Здравствуйте! Сегодня мы рассматриваем легенду - Nissan X-Trail. Но как мы все знаем, появилось новое поколение. Все интересующиеся его видели. Но сегодня у нас не обычный обзор, сегодня мы выскажем наше мнение и хотели бы услышать ваше в комментах.
Дизайн. По этому поводу можно много чего сказать. Как только я его увидел я подумал что это Mitsubishi Outlander. Присмотрелся и увидел некие черты Honda. Nissan, вы что серьезно?
Первые два поколения были просто чудом инженерной мысли. Они были просты и надежны. Но самое главное, что как только ты их видел ты мог сказать:"Это Nissan X-Trail". А сейчас будет так:"Это Mitsubishi, нет это Honda, твою ж мать, это Nissan". Мне кажется, что не только Nissan забывает традиции своей автомобильной компании, как я заметил такая проблема у многих, но в основном это "японцы". Раньше машины делались практичными. Они были "квадратными", но зато тот "не срезанный" угол придавал простора в салоне и места в багажнике. Сейчас это аэродинамика, срезанные углы, одна похожа на другую, а та в свою очередь "передрала" у третьей. Народ, так нельзя, вы согласны?
Я считаю что у каждой машины должна быть индивидуальность. Плюс убивает факт что у него морда такая же как у Qashqai(http://avtoknowhow.blogspot.com/2014/02/nissan-qashqai-2014.html)
Люди, не поймите меня не правильно! Я не говорю что он плохой, я говорю что машины не должны быть одинаковыми.
Так, мы немного отошли от темы. По части электроники известно немного информации. Во первых, автомобиль получил новую современную мультимедийную систему с 7-ми дюймовым сенсорным экраном. Во вторых, за навигацию машины отвечает приложение от Google. В третьих, на другой экран, приспособленный для разной вспомогательной информации, можно попеременно выводить 12 различных интерактивных таблиц с рекомендациями, предупреждениями и советами. Сюда же можно установить информер крутящего момента.
Как по мне, сильно много ненужной электроники, которая только будет отвлекать. Люди совсем разучились чувствовать машину, если пользуются такими примочками.
Но что бы окончательно сделать из машины робота они добавили Active Ride Control - система которая отслеживает крупные неровности и, управляя настройками подвески, может моментально «отыгрывать» продольную раскачку и крены, и Active Engine Brake - система которая улучшает торможение двигателем.
Это точно машина, а не искуственный интелект?
Что еще касается двигателя, то, возможно, Nissan захочет усложнить все еще больше. Ведь Hi-Cross был оснащён новой гибридной силовой установкой с двухлитровым бензиновым мотором. Так что не исключено, что в новой модификации X-Trail появится подобная установка
Теперь салон. Влазить в него удобно, поскольку двери открываются на 90 градусов. Вместительность большая, но я не уверен насколько высокая крыша. Время покажет.
Появятся опция кожаной обивки салона. Также, впервые для модели X-Trail, будет доступен третий ряд сидений. К сожалению,на выставки этот вариант не представили.
Для россиян новый X-trail будет выпускаться на петербургском автомобильном заводе. Что касается цены, то ее вам никто не скажет
Возможно это самая большая статья про новый Nissan X-Trail. Нам бы хотелось услышать ваше мнение. Если есть вопросы или пожелания, пишите в комментариях.
Спасибо за внимание. Мы в ВК http://vk.com/avtoknowhow
Комментариев нет:
Отправить комментарий