воскресенье, 2 марта 2014 г.

Lada Granta АКПП {первый ТАЗ на автомате}

Всем привет народ,
сегодня у нас очень интересный автомобиль - это Lada Granta с автоматической коробкой передач. Конечно уже много было сказано про этот автомобиль, на него есть куча проплаченных обзоров, реклам и статей, ведь это реально один из самых известных ВАЗовских автомобилей. Как только его не пиарили : создали спортивную версию, потом гражданскую спортивную версию, потом устраивали гонки, и все это для того чтобы впихнуть вам эту повозку. Но ведь мне никто не платит за то что я тут целыми днями стираю пальцы о клавиатуру, и именно по этому люди читают мои статьи, по тому что они чувствуют, что я говорю правду а не ползаю перед ними на задних лапках и не пытаюсь втереть им какой то кал.
Итак, давайте начнем внешне автомобиль ничем не отличается от обычной Granta в комплектации "Норма", по этому особо заострять внимания на этом не будем. Лично я считаю, что спереди автомобиль выглядит довольно привлекательно, у него современные угловатые формы фар(есть встроенные ходовые огни,что радует), раздутые колесные арки и широкие бампера, но сзади ситуация намного хуже, этот багажник просто какое то творение ада. Все это из за того, что у нормальных машин от капота и до багажника идет одна ровная линия, но об этом на АвтоВазе видимо не знают и по этому доходя до багажника на Granta эта линия уходит вверх. Конечно чисто с практической точки зрения, это было сделано для того, чтобы в багажник влезло как можно больше  мешков картошки, но на дизайне это отразилось крайне негативно. В остальном все стандартные ВАЗовские косяки остались на своих местах. Фирменная технология "плавающий зазор" и "ужасна краска" тут выполнены на 100%.
Что касается двигателя, то здесь, в отличии от Гранты на механике - он один. Это 16-ти клапанный 1.6 мощностью 98 л.с, хорошо знакомый нам все по автомобилю Lada Priora. В целом двигатель довольно таки удачный, он неплохо тянет машину снизу, у него есть гидрокомпенсаторы ( во отличии от ваших любимых Solaris и Rio), если он хорошо собран ( правда это бывает редко, но все же возможно) то он не жрет масло, здесь есть автоматический механизм натяжения ГРМ, но к сожалению при обрыве ремня вас ждет увлекательный кап ремонт, ибо клапана он загибает, как нечего делать. Еще один косят по двигателю это неудачные масло форсунки, которые на больших оборотах образуют под поршнем своеобразное масляное облако и тем самых ухудшает его смазочные свойства. В отличии от Priora на Granta появился забор холодного воздуха с улицы, что позволяет немного улучшить характеристики этого двигателя.
Теперь давайте посмотрим салон. Он здесь ничем не отличается от Granta в комплектации "Норма", но тут уже появилась мультимедийная система с сенсорным экраном, звучит она так себе но за то выглядит прилично. Что касается пластика то он здесь просто омерзительный. Да я вынужден признать, что он не гремит, но сам его вид вызывает рвоту и отвращение, такое ощущение, что его плавило десять китайцев где нибудь в подвале из пластиковых бутылок. Все серебристые вставки примерно через год-полтора будут такие же черные как и сам интерьер автомобиля. Сидения довольно удобный с каким то намеком на боковую поддержку, правда этот намек очень тонкий но тем не мение, что то есть.
А теперь давай перейдем к самой интересной части автомобиля - к АКПП. Как многие из вас слышали со слов менеджеров АвтоВАЗ "на автомобиль устанавливаются надежные японские автоматы фирмы Jatco". Это действительно так, коробка передач производится в Японии, но о том, что ей уже больше 10 лет и она устанавливается всего на два автомобиля в мире ( китайский Nissan March и Lada Granta) вам не скажут не в одном обзоре. Что касается ощущений от езды- то если честно я был приятно удивлен. Коробка отлично щелкает передачи без характерных для автомата рывков, я бы даже сказал, что создается впечатление будто управляешь автомобилем большей стоимости с коробкой ДСГ. Единственно что меня неприятно поразило, это вибрации на селекторе АКПП, я не знаю каким образом может вибрировать коробка автомат, но  ВАЗ есть ВАЗ и от этого некуда не денишся. Кстати такие же вибрации есть и на педале газа. Еще по поводу педалей : на мой взгляд они расположены слишком близко друг к другу, и их вполне можно спутать или нажать одновременно две педали. В остальном я остался доволен этой коробкой, я не могу назвать ее тупой или сказать что она работает с какими то рывками и провалами- здесь этого действительно нет.
Подводя итог за 400 000 рублей вы получаете автомобиль со всеми ВАЗовскими косяки и отличной коробкой передач. Покупать ли этот автомобиль? Лично я вам не рекомендую, по тому что он как был говном, так им и остался, и ничего хорошего, кроме отличного автомата здесь нет.
Наша страничка В Контакте
https://vk.com/avtoknowhow

Комментариев нет:

Отправить комментарий