понедельник, 3 марта 2014 г.

Ford Fiesta {"Matiz" от Ford}

Доброго времени суток. В наш гараж загнали Ford Fiesta. Тема достаточно популярная и обзоров на эту машину много, но я раскрою ее истинную сущность. Когда я увидел ее, это была ненависть с первого взгляда. Я поклонник старых классических Ford, а такое просто разбило мне сердце.
Тем не менее Fiesta популярна только из-за цены, так как это самая дешевая модель новой линейки Ford.

Начнем с дизайна. Начиная с самой первой и заканчивая самой последней рестайлинговой версией данного "творения", этот автомобиль был "навозным жуком". Вечно в этом автомобиле можно было увидеть детали, взятые из других машин, и смотрелось это как кусок говна( прошу прощения). У новой версии мы явно видим "морду" Aston Martin, а смотря на рестайлинговую версию создается ощущение того, что машине "ноздри между глаз натянули".

Для Китая и США создали седан. Лучше бы они этого не делали. Он похож на сплющенный Focus или на маленькую собаку которой ректальный термометр в зад всунули.

Агрегаты. Это просто нечто. Это проcто чудо инженерной мысли, а именно наш любимый EcoBoost.
Вам будут доступны бензиновые агрегаты: 1.0 М.Т.(80 л.с.), 1.0 М.Т.(100 л.с.), 1.0 А.Т.(100 л.с.)
1.0 М.Т. "Sport"(целых 125 л.с.).То есть это экологические двигатели Daewoo Matiz. Но и это еще не все. Есть дизельный двигатель 1.5 М.Т. на целых 75 л.с.
К слову, в новом Ford Mustang будет стоят подобного типа EcoBoost(в качестве опции). До чего докатилась великая компания "Ford", если уже на масл-карах стоят такие двигатели.
Я не говорю что он плохой, но из за него машина не стоит таких денег.
Посмотрели внешность - разочаровались в дизайне, посмотрели под капот - разочаровались в цене, открывать багажник смысла нет, и в голове такая мысль:"может салон не плохой?". Не тут то было. Когда "залазишь" в салон, то начинаешь понимать почему я назвал его "навозным жуком". Тут есть все ото всюду, и все это абсолютно здесь не смотрится.
В итоге, перед нами "Matiz" от Ford. Спасибо что прочитали. Я понимаю что не всем это понравилось, но посудите сами, самая дешевая комплектация стоит $14000, а за такие деньги перед вами появляется огромный ассортимент. Хоть я люблю иномарки, но вместо Fiesta с радостью бы взял Lada Priora. Также я не говорю, что EcoBoost говно, я говорю что она себя не стоит.
Заходите на нашу страничку ВКонтакте
https://vk.com/avtoknowhow


Комментариев нет:

Отправить комментарий