воскресенье, 16 марта 2014 г.

Nissan Juke{Вот это Nissan лохонулись}

Привет всем! Сегодня мы опишем самый большой ляп во всей линейке Nissan. Как вы догадались это Nissan Juke. Когда в 2009 его представили в Женеве, я не мог поверить что это был Nissan. Сколько было у Ниссана прекрасных моделей: Skyline, GT-R, X-Trail...-но такое "чудо" меня просто возмутило.
 Начнем с дизайна. Хотя те кто хоть что то понимают в машинах и так все видят сами, но все же... Я обосрал Fiesta, поскольку она не стоит своих денег, но тот кто покупает ЭТО окончательно лишен мозгов. Дело не только в том что он похож на Горбатый Запорожец, дело во всем.
 Про багажник и говорить нечего. Разве 251 литр это много? Хотя, насколько я знаю, в Женеве недавно представили Juke у которого, как они говорят, на 100 литров больше, но сути это не меняет. Когда я был в салоне Nissan мне рассказали историю про Juke. Семья поехала на этом "творении" на море и у них лопнула шина, да-да, аплодисменты в студию, поскольку запаска в нем как колесо от Ланоса и положить лопнувшее им было некуда. Я думаю это о многом говорит.
 Давайте разберемся с агрегатами. Они все на 1.6л, но с разной мощностью. Причем разница реально значительная. Итак по мощности: 94 л.с., 117 л.с., 158 л.с., 190 л.с., ну и самый мощный турбированый DIG-T - 200 л.с. Все бензиновые.
 Доступно две коробки: Механическая и СVT. Типов привода тоже два: 2WD и 4WD.


Теперь пытаемся пролезть внутрь.
В принципе места достаточно, но все равно мало для кроссовера. Сзади поместится, максимум, подросток, но если у вас рост 180см, вам лучше назад не садиться.
Я вобще не понимаю как ОНО можт кому то нравится. Если у вас есть деньги и вы хотите недорогой кроссовер лучше возьмите Toyota Rav4( http://avtoknowhow.blogspot.com/2014/01/toyota-rav4.html), который стоит столько же.Если вы все же хотите Nissan, то подкопите и купите Qashqai(http://avtoknowhow.blogspot.com/2014/02/nissan-qashqai-2014.html), который стоит как максималка Juke. Спасибо за внимание.Мы Вконтакте http://vk.com/avtoknowhow


Комментариев нет:

Отправить комментарий