Привет всем ,
сегодня мы с вами поговорим о псевдо - немецком автомобиле VW Polo Sedan. О том почему он "псевдо - немецкий" я расскажу немного позже , а сейчас давайте выясним цель которую ставил перед собой VW, создавая этот автомобиль. Немцы хотели сделать машину, которая заняла бы нишу между ВАЗом и корейцами (Kia, Hyundai). Проектировать абсолютно новую модель для этих целей было бы не выгодно, и они приняли решение удешевить свою самую дешевую модель VW Polo Hatchback. Вот мы и подобрались в плотную к ее псевдо - немецкому производству. Для снижения себестоимости было принято решение наладить выпуск в России, используя местные материалы. Таким образом мы получили автомобиль который производиться из того же метала что и ВАЗы. Из за этого качество кузова кардинально отличается от хечбека. Автомобиль утратил свою жесткость и стал более подвержен коррозии. Лакокрасочное покрытие так же аналогична с LADA, именно по этому при покупке вам не придется доплачивать за цвет металлик, ну и конечно качество краски оставляет желать лучшего. Радует то , что удешевление не коснулось подвески и она осталась довольно комфортной и надежной. Но в отличии от хечбека задние тормоза все таки стали барабанными .
Что касается двигателя, то изменения затронули и его. Силовой агрегат был лишен фирменной системой газораспределения, из за чего полка крутящего момента получилась не такой ровной как не Поло хечбек . Также были заменены поршни, которые по виду не отличаются , но сделаны из более дешевых материалов . Но радует то что несмотря на эти изменения двигатель не стал менее надежным и не утратил мощность ( она составляет 105 л.с).К плюсам этого двигателя можно отнести хорошую современную систему охлаждения, с которой автомобиль не перегрется даже в самую жаркую погоду.
Заглянув в салон, мы увидим довольно современный, эргономичный интерьер, который по внешнему виду не отличается от Polo hatchback, но на самом деле он выполнен из более дешевого пластика и ткани. Рычаг коробки передач остался прежним, но сама коробка изменилась.Как вы знаете на новые модели VW устанавливается современная коробка ДСГ, которая переключает передачи быстро и без характерных для автомата рывков. Но на эту модель устанавливается 6-ти ступенчатый автомат, который заметно "тупее" ДСГ.
В итоге у немцев получился бюджетный автомобиль для третьих стран (в Европе он не продается ), который вполне может составить конкуренцию Kia и Hyundai, но по сравнению с тем же Polo hatchback в нем все на порядок хуже.
сегодня мы с вами поговорим о псевдо - немецком автомобиле VW Polo Sedan. О том почему он "псевдо - немецкий" я расскажу немного позже , а сейчас давайте выясним цель которую ставил перед собой VW, создавая этот автомобиль. Немцы хотели сделать машину, которая заняла бы нишу между ВАЗом и корейцами (Kia, Hyundai). Проектировать абсолютно новую модель для этих целей было бы не выгодно, и они приняли решение удешевить свою самую дешевую модель VW Polo Hatchback. Вот мы и подобрались в плотную к ее псевдо - немецкому производству. Для снижения себестоимости было принято решение наладить выпуск в России, используя местные материалы. Таким образом мы получили автомобиль который производиться из того же метала что и ВАЗы. Из за этого качество кузова кардинально отличается от хечбека. Автомобиль утратил свою жесткость и стал более подвержен коррозии. Лакокрасочное покрытие так же аналогична с LADA, именно по этому при покупке вам не придется доплачивать за цвет металлик, ну и конечно качество краски оставляет желать лучшего. Радует то , что удешевление не коснулось подвески и она осталась довольно комфортной и надежной. Но в отличии от хечбека задние тормоза все таки стали барабанными .
Что касается двигателя, то изменения затронули и его. Силовой агрегат был лишен фирменной системой газораспределения, из за чего полка крутящего момента получилась не такой ровной как не Поло хечбек . Также были заменены поршни, которые по виду не отличаются , но сделаны из более дешевых материалов . Но радует то что несмотря на эти изменения двигатель не стал менее надежным и не утратил мощность ( она составляет 105 л.с).К плюсам этого двигателя можно отнести хорошую современную систему охлаждения, с которой автомобиль не перегрется даже в самую жаркую погоду.
Заглянув в салон, мы увидим довольно современный, эргономичный интерьер, который по внешнему виду не отличается от Polo hatchback, но на самом деле он выполнен из более дешевого пластика и ткани. Рычаг коробки передач остался прежним, но сама коробка изменилась.Как вы знаете на новые модели VW устанавливается современная коробка ДСГ, которая переключает передачи быстро и без характерных для автомата рывков. Но на эту модель устанавливается 6-ти ступенчатый автомат, который заметно "тупее" ДСГ.
В итоге у немцев получился бюджетный автомобиль для третьих стран (в Европе он не продается ), который вполне может составить конкуренцию Kia и Hyundai, но по сравнению с тем же Polo hatchback в нем все на порядок хуже.
Ты в поло хетчбэк садился сам за собой? Прежде чем говорить, что все на порядок хуже проедь на хетчбэке по трассе 130 и на седане! Седан как влитой держит дорогу!
ОтветитьУдалитьРоман , насчет вместительности и устойчивости я с вами полностью согласен , но все это из за конструктивных особенностей кузова , ведь любой седан более вместителен и устойчив на дороге.
ОтветитьУдалитьПро гольф ведь не скажешь, что у него проблемы с устойчивостью!? А вот например солярис, на нем страшно на трассе! А теперь про поло хетчбек, единственный его плюс по сравнению с седаном - это сборка не в России! Отсюда и его самый минус - цена!!! За такие деньги можно уже и Джетту с Гольфом рассматривать!
ОтветитьУдалитьВ принципе если взять общее впечатление от PoloSedan ,то автомобиль довольно неплохой, по сравнению с тем же Солярисом и Рио , двигатели и коробка которых производится в Китае . Да конечно материалы исполнения оставляют желать лучшего , ну ведь и цель стояла создать не самый надежный а самый дешевый автомобиль в линейке VW . Так что для своей ценовой категории автомобиль получился вполне неплохим .
ОтветитьУдалитьСамая бредовая статья из всех прочитанных ранее, видимо сказывается возраст автора... И так начнем:
ОтветитьУдалить"Лакокрасочное покрытие так же аналогична с LADA, именно по этому при покупке вам не придется доплачивать за цвет металлик, ну и конечно качество краски оставляет желать лучшего." - давайте просто загуглим сколько начало цвести автомобилей поло, а сколько вазов? Сколько приор покралось очагами ржавчины под краской, у меня лично была такая. Во вторых ть некоторые журналы проводят замечательные тесты на лакокрасночное покрытие, например http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121098&SECTION_ID=6515.
"Как вы знаете на новые модели VW устанавливается современная коробка ДСГ, которая переключает передачи быстро и без характерных для автомата рывков. " - давайте не будем откровенно тупить и приписывать сюда ДСГ, у какого автомобиля в данном ценовом диапазоне вы нашли ДСГ? У логана мб?
Дальше мне что то писать тупо лень, автор показал свою полную некомпетентность, совершенное отсутствие информации по данному вопросу, предвзятое отношение, по сути просто раскрутка своего ЖЖ, видимо по стопах Жорика из антитестдрайва, тот хоть по делу иногда говорит.