Привет всем любителям русских внедорожников .Сегодня хотелось бы поговорить о двух легендарных автомобилях .И начнем мы с Хантера .
Внешность у автомобиля осталась все такой же брутальной и узнаваемой , за долгие 42 года на конвейере автомобиль не подвергался никаким серьезным изменениям . Дизайнеры ограничились новыми бамперами и более привлекательной цветовой гаммой. Но я считаю , что каких то кардинальных изменений во внешности он и не требует , так как она полностью соответствует его философии и предназначению.Салон автомобиля получил куда больше позитивных изменений . Голый метал теперь прикрыт пластиком и мягкой обшивкой , а сидения стали намного комфортнее . Но до современных однокласников ему еще очень далеко.
Внешность у автомобиля осталась все такой же брутальной и узнаваемой , за долгие 42 года на конвейере автомобиль не подвергался никаким серьезным изменениям . Дизайнеры ограничились новыми бамперами и более привлекательной цветовой гаммой. Но я считаю , что каких то кардинальных изменений во внешности он и не требует , так как она полностью соответствует его философии и предназначению.Салон автомобиля получил куда больше позитивных изменений . Голый метал теперь прикрыт пластиком и мягкой обшивкой , а сидения стали намного комфортнее . Но до современных однокласников ему еще очень далеко.
Но все эти мелочи отходят на второй план , когда автомобиль попадает в родную для него стихию .Благодаря высокому клиренсу в 210 мм , не убиваемой подвеске , полному приводу с раздаточной коробкой и низкооборотистым 2.7 л , и 2.2 л двигателям мощностью 128 л.с и 97 л.с , автомобиль может "вылезать" из таких передряг , которые даже не снились многим современным внедорожника с кучей электронных систем и помощников .Именно это чувство уверенности в том что ты можешь проехать там , куда остальные даже глянуть боятся и делает этот автомобиль востребованным на протяжение долгих лет .
Теперь давайте рассмотрим приемника легендарного Хантера, УАЗ Патриот .При первом взгляде видно что перед нами довольно современный автомобиль , с привлекательным дизайном и технической составляющей . Линейка силовых агрегатов по сравнению с Хантером пополнилась турбодизелем IVECO F1A (от Fiat Ducato) рабочим объёмом 2,3 л и мощностью 116 л.с. В последних версиях Patriot начал комплектоваться электронной раздаточной коробкой , которая сделала ее более простой в пользовании и избавила от лишних шумов в салоне .Так же как и у Хантера , Patriot имеет переднюю и заднюю зависимую подвеску , что не дает такого комфорта на трассе как независимая , но увеличивает надежность и устойчивость на бездорожье . Кстати по сравнению с тем же Хантером на бездорожье он не показывает таких же выдающихся результатов , но автомобиль остается таким же рамным внедорожником , для которого сложно придумать бездорожье на котором он застрянет . Так что подводя итог можно сказать что Patriot это более гражданская версия , в которой есть множество дополнительных опций , привлекательный дизайн , комфортный салон и неплохие внедорожные качества , хоть и уступающие Хантеру .
Что-то статья ни о чем.
ОтветитьУдалить