Сегодня мы рассмотрим основные изменения в рестайлинговой Приоре и выясним стал ли автомобиль лучше .
Начнем с дизайна : передняя часть автомобиля отличается от первенца новым более современным бампером , который имеет модные в наше время угловатые формы, подфарники и нижнюю фальшрадиторную решетку . Так же фирменный логотип Lada стал больше . Передняя оптика и зеркала заднего вида осталась без изменений .
Сзади в новой Lada Priora так же появился более современный бампер с пластиковой защитной накладкой снизу , благодаря которому автомобиль стал выглядеть несколько больше . Изменения коснулись и задних фар , старые лампочки были заменены на светодиоды .
Подвеска автомобиля осталась без изменений, но появилась возможность заказать автомобиль с более низкими пружинами , что предает ему спортивности .
Двигатель в автомобиле остался прежним , но были изменены опоры , что позволило уменьшить вибрации на кузове . Так же был установлен новы контроллер двигателя , благодаря чему агрегат перестал "тупить" и стал более резвым .
Еще в новой Lada Priora появилась возможность устанавливать новый ВАЗовский двигатель с изменяемой геометрией впускного ресивера.
Салон рестайлинговая версия получила совершенно новый . У торпедо есть довольно много схожих черт Lada Kalina 2 , но она получила новую приборную панель , более удобное размещение приборов и мультимедийной системы. Материалы отделки салона стали более качественными и в новом автомобиле пропал неприятный "фенольный" запах . Сидения стали намного удобнее и у них появилась ярко выраженная боковая поддержка .
Начнем с дизайна : передняя часть автомобиля отличается от первенца новым более современным бампером , который имеет модные в наше время угловатые формы, подфарники и нижнюю фальшрадиторную решетку . Так же фирменный логотип Lada стал больше . Передняя оптика и зеркала заднего вида осталась без изменений .
Сзади в новой Lada Priora так же появился более современный бампер с пластиковой защитной накладкой снизу , благодаря которому автомобиль стал выглядеть несколько больше . Изменения коснулись и задних фар , старые лампочки были заменены на светодиоды .
Подвеска автомобиля осталась без изменений, но появилась возможность заказать автомобиль с более низкими пружинами , что предает ему спортивности .
Двигатель в автомобиле остался прежним , но были изменены опоры , что позволило уменьшить вибрации на кузове . Так же был установлен новы контроллер двигателя , благодаря чему агрегат перестал "тупить" и стал более резвым .
Еще в новой Lada Priora появилась возможность устанавливать новый ВАЗовский двигатель с изменяемой геометрией впускного ресивера.
Салон рестайлинговая версия получила совершенно новый . У торпедо есть довольно много схожих черт Lada Kalina 2 , но она получила новую приборную панель , более удобное размещение приборов и мультимедийной системы. Материалы отделки салона стали более качественными и в новом автомобиле пропал неприятный "фенольный" запах . Сидения стали намного удобнее и у них появилась ярко выраженная боковая поддержка .
Подводя итоги - автомобиль получался довольно удачным : он имеет привлекательный внешний вид , резвый двигатель , электро усилитель который намного приятнее чем на остальных ВАЗах , комфортный салон с улучшенной звукоизоляцией и хорошим оснащением . Конечно у этого авто есть стандартные для ВАЗа минусы и если это и не шаг вперед , то точно движение в нужном направлении.
Комментариев нет:
Отправить комментарий