Привет всем автолюбителям,
сегодня мы с вами поговорим о новой Toyota RAV4. Начать хотелось бы с внешности, так как здесь действительно есть что сказать. Дизайн претерпел серьезных изменений. В этом автомобиле японцы отошли от всех традиций которые годами накапливала в себе эта модель. Оптика и в целом внешний вид машины стали похожи на все новые автомобили марки. Запасное колесо на крышке багажника, которое стало "фишкой" этой модели теперь перенесли в багажник, что на мой взгляд немного странно, но если задуматься то это колесо явно не вписывалось бы в новый облик автомобиля. По поводу того удачным ли получился дизайн, ничего конкретного сказать не могу, ведь как говорится "на вкус и цвет-товарища нет". Лично мне он показался довольно привлекательным, единственное что меня огорчило это почти полное отсутствие схожих черт со своим предшественником. Ах да , еще Toyota отказалась от выпуска RAV4 на короткой базе и теперь доступны только "Long" версии.
Теперь пару слов о двигателе. Их у автомобиля три. Один дизельный 2.0 л. (151 л.с) и два бензиновых - 2.0 л. (147 л.с) и топовый 2.2 л. (180 л.с). Кстати, при покупке автомобиля с топовым 2.2 литровым двигателем, клиренс уменьшиться на 2 см. Коробки передач у автомобиля так же три. Два 6-ти и 7-ми ступенчатые автомата и 6-ти ступенчатая механика. Подвеска у нового RAV4 меня не порадовала, хоть она и полностью независимая, но очень жесткая, а крены в поворотах просто гигантские.
Салон автомобиля также полностью изменился. Основная часть выполнена из "дубового" пластика, есть множество кожаных и карбоновых вставок. В целом салон получился довольно интересный, но есть пару моментов которые вызвали у меня возмущение. Например очень уж простенькая панель приборов с бортовым компьютером, графику которого можно сравнить с ВАЗом, и мультимедийная система, которая в российских версия имеет очень маленький экран(6 дюймов , а в европейской версии целых 8), а также навигация выполнена с таким ужасным качеством графики, которое просто недопустимо в 21 веке.
Несмотря на мелкие недостатки, автомобиль получился довольно интересным, хоть и не таким узнаваемым как его предшественники.
сегодня мы с вами поговорим о новой Toyota RAV4. Начать хотелось бы с внешности, так как здесь действительно есть что сказать. Дизайн претерпел серьезных изменений. В этом автомобиле японцы отошли от всех традиций которые годами накапливала в себе эта модель. Оптика и в целом внешний вид машины стали похожи на все новые автомобили марки. Запасное колесо на крышке багажника, которое стало "фишкой" этой модели теперь перенесли в багажник, что на мой взгляд немного странно, но если задуматься то это колесо явно не вписывалось бы в новый облик автомобиля. По поводу того удачным ли получился дизайн, ничего конкретного сказать не могу, ведь как говорится "на вкус и цвет-товарища нет". Лично мне он показался довольно привлекательным, единственное что меня огорчило это почти полное отсутствие схожих черт со своим предшественником. Ах да , еще Toyota отказалась от выпуска RAV4 на короткой базе и теперь доступны только "Long" версии.
Теперь пару слов о двигателе. Их у автомобиля три. Один дизельный 2.0 л. (151 л.с) и два бензиновых - 2.0 л. (147 л.с) и топовый 2.2 л. (180 л.с). Кстати, при покупке автомобиля с топовым 2.2 литровым двигателем, клиренс уменьшиться на 2 см. Коробки передач у автомобиля так же три. Два 6-ти и 7-ми ступенчатые автомата и 6-ти ступенчатая механика. Подвеска у нового RAV4 меня не порадовала, хоть она и полностью независимая, но очень жесткая, а крены в поворотах просто гигантские.
Несмотря на мелкие недостатки, автомобиль получился довольно интересным, хоть и не таким узнаваемым как его предшественники.
Комментариев нет:
Отправить комментарий