Всем привет ,сегодня мы рассмотрим один из самых популярных в России автомобиль, Renault Duster Начнем с внешнего вида :
Автомобиль имеет внешний вид как у внедорожника , но по сути он таким не является . Это универсал построенный на базе Renault Logan . Но как же им удалось сделать универсал похожим на джип ? Все очень просто : сама по себе машина узкая , и ее создатели прекрасно понимали что с внедорожником у нее нет ничего общего . Для того что бы это исправить они раздули передние и задние крылья , пороги , добавили рейлинги на крышу плюс несколько мелочей , характерных для внедорожников , таких как пластиковые накладки на бамперах , поворотники которые расположены выше фар и вуа ля , легким движением руки дизайнеров джип готов.
С дизайном разобрались , теперь давайте посмотрим двигатель . У Дастера есть три агрегата бензиновый 1,6 л . - который откровенно слабоват для такой большой машины и 2 л. бензиновый и дизельный двигатель , которые тянут автомобиль более уверенно. Эти агрегаты уже довольно таки старые , но в салоне вам этого конечно не скажут, продавцы будут утверждать что это двигатели проверенные временем .Никаких сложных электронных систем в этих двигателях нет поэтому они довольно просты и надежны .
Что касается внедорожных качеств , то в автомобиле кроме полного привода нет ничего особенного . Здесь нет ни блокировки дифференциалов , ни пониженной передачи (вместо нее первая передача ).Подвеска здесь непробиваемая , аналогична с Renoult Logan что позволяет с комфортом перемещаться по бездорожью и в условие Российских дорог . Та же Chevrolet Niva с которой часто сравниваю Duster на бездорожье показывает себя намного лучше . Но как говориться "Чем круче джип - тем дальше идти за трактором" .
Теперь давайте заглянем в салон, и еще хотелось бы сказать пару слов о философии марки Renault , ведь Duster позиционируется как бюджетный автомобиль и приходиться на чем то экономить . Компания Renault не создает автомобили в ущерб качество , но они экономят на таких важных мелочах , которые создает впечатление очень дешевого автомобиля . Главный недостаток салона автомобиля это даже не дешевые материалы отделки , а непродуманная эргономика . За всеми кнопочками и рычажками приходится тянуться в разные уголки салона , а что бы найти все органы управления уйдет не один день , чего стоят только кнопки стеклоподьемников и управления подогревом сидения .Отсутствие датчика темперы окружающего воздуха , дворники которые работаю только в одном режиме , сигнал ,который расположен не на руле , а на под рулевом переключателе, создает автомобилю имидж дешевого и непродуманного . Конечно в автомобиле есть много плюсов , такие как вместительный салон , комфортная подвеска , надежный двигатель , но все те мелочи которые на первый взгляд незаметны портят все картину . В общем автомобиль можно оценить на 4 - , и покупать вам его или нет , решайте сами , но на мой взгляд есть более достойные варианты за эти деньги .
С дизайном разобрались , теперь давайте посмотрим двигатель . У Дастера есть три агрегата бензиновый 1,6 л . - который откровенно слабоват для такой большой машины и 2 л. бензиновый и дизельный двигатель , которые тянут автомобиль более уверенно. Эти агрегаты уже довольно таки старые , но в салоне вам этого конечно не скажут, продавцы будут утверждать что это двигатели проверенные временем .Никаких сложных электронных систем в этих двигателях нет поэтому они довольно просты и надежны .
Что касается внедорожных качеств , то в автомобиле кроме полного привода нет ничего особенного . Здесь нет ни блокировки дифференциалов , ни пониженной передачи (вместо нее первая передача ).Подвеска здесь непробиваемая , аналогична с Renoult Logan что позволяет с комфортом перемещаться по бездорожью и в условие Российских дорог . Та же Chevrolet Niva с которой часто сравниваю Duster на бездорожье показывает себя намного лучше . Но как говориться "Чем круче джип - тем дальше идти за трактором" .
Теперь давайте заглянем в салон, и еще хотелось бы сказать пару слов о философии марки Renault , ведь Duster позиционируется как бюджетный автомобиль и приходиться на чем то экономить . Компания Renault не создает автомобили в ущерб качество , но они экономят на таких важных мелочах , которые создает впечатление очень дешевого автомобиля . Главный недостаток салона автомобиля это даже не дешевые материалы отделки , а непродуманная эргономика . За всеми кнопочками и рычажками приходится тянуться в разные уголки салона , а что бы найти все органы управления уйдет не один день , чего стоят только кнопки стеклоподьемников и управления подогревом сидения .Отсутствие датчика темперы окружающего воздуха , дворники которые работаю только в одном режиме , сигнал ,который расположен не на руле , а на под рулевом переключателе, создает автомобилю имидж дешевого и непродуманного . Конечно в автомобиле есть много плюсов , такие как вместительный салон , комфортная подвеска , надежный двигатель , но все те мелочи которые на первый взгляд незаметны портят все картину . В общем автомобиль можно оценить на 4 - , и покупать вам его или нет , решайте сами , но на мой взгляд есть более достойные варианты за эти деньги .
Круто обьяснил. Напиши про ваз 2112
ОтветитьУдалитьМда, статья от человека, который разбирается в машинах как свинья в балете...
ОтветитьУдалитьШевиНива - полноценный джип, да клиренс так себе, но это решаемо подъемом+усилением подвески, но даже без этих наворотов, это все равно джип, которые имеет полноценную раздаточную коробку! Так что сравнивание здесь происходит толстого с мягким.
Что касаемо: "Главный недостаток салона автомобиля это даже не дешевые материалы отделки , а непродуманная эргономика ." (С) А вы вообще видели все модификации данного авто? Все есть, все на месте, да согласен гудок не на руле, и дворники без регулятора скорости хода, но и цена далеко не как у мерседеса :) А вот кнопки стеклоподъемников расположены как во всех автомобилях (вы видимо на фотографиях, с которых писали данную статью, видели дастер прошлых моделей, которые уже не продают по России), подогрев сидений во второй моей машине (субару) расположен точно так же, ну и датчики температуры идут во всех комплектациях кроме минимальной.
Так что товарисч, прежде чем писать подобные "статейки", вы бы хотя бы посидели в данном автомобиле, а не просто по рассматривали фотографии в интернете!
Даже на ваших фото, дастер дация, который никогда официально не будет продаваться в России и соответсвенно он под нее попросту не заточен.
Добрый вечер , Александр , спасибо за ваш комментарий , но я с ним не совсем согласен . Во первых мне непонятно почему я не могу Сравнивать Шниву и Дастер , если они находятся в одной ценовой категории и классе , ведь этим сравнением я хотел показать что за те же самые деньги можно купить автомобиль с куда более развитыми внедорожными качествами . Во вторых Вам не понравилось то что я затронул тему о недостатках в эргономике автомобиля и Вы объясняете это тем что "цена далеко не как у мерседеса" .
УдалитьНо в статье я сказал то же самое , что все эти решения были приняты для снижения стоимости . И наконец по поводу того ездил ли я в этом автомобиле . Да ездил ! И я просто высказал свое мнение о нем и оно не обязательно должно совпадать с вашим .
Таранил мне твой отзыв понравился, но поправка сказать что нива это джип тоже самое что сказать Жигули это нормальная Волга, джип это американская марка внедорожника а нива это российская марка ВНЕДОРОЖНИКА ,а не джип, почему некто не говорит что мерседес это бмвв, что что камаз это Вольво, что ока это матиз а вот нива это джип ...
УдалитьAvto KnowHow, я абсолютно с вами согласен.
ОтветитьУдалить