Совсем недавно ( ну хотя как недавно, развели по сути только русских, а у остальных уже почти 1.5 года как...) появилась Skoda Rapid, и все бы ничего, действительно хорошо поработали над салоном, да и Fabia уже морально устарела и давно пора было бы заменить ее автомобилем посвежее, но есть один вопрос - а чего так дорого...? Давайте разбираться.Polo Sedan в топе стоит примерно 700 тыс. руб. с хвостом, и в принципе за эти деньги в него можно вместить практически все, а это же сокровище в топе подкрадывается к 850 тыс. и тут напрашивается вполне логичный вопрос - а где же деньги? А деньги пошли в первую очередь на новый внешний вид, хотя назвать его "новым" я бы не смог, это просто хороший рестайлинг, благодаря которому невозможно сходу понять что за автомобиль перед тобой, то ли это Polo Sedan, то ли новая Octavia, перед тобой что то универсальное от Wagen Group.
В соответствии со всеми последними тенденциями моды - щели в решетке радиатора становятся шире, и теперь в нее спокойно можно засовывать ладони и любые другие органы... А когда вы будете ехать по трассе сюда может спокойно залететь сова не поранив при этом крылья, высидеть птенцов, а по весне спокойно вылететь обратно, ну или просто щебень может пробить вам радиатор, и по этому самые смекалистые владельцы уже посетили авто-магазин и приобрели так необходимую в этом автомобиле сеточку.
Деньги пошли и на новый мотор. Только в Rapid относительно Polo Sedan появился 1.4 TSI и вожделенный 6-и ступенчатый DSG. Но в комплектациях победнее будут устанавливаться все те же двигатели, что на Fabia и VW Polo Sedan, а именно CFN мотор объемом 1.6 л. на 16 клапанов, с цепным приводом ГРМ, все элементарно просто и вообще мне кажется, что этот мотор скоро отпразднует свой 173-летний юбилей, потому что понять когда он начал устанавливаться на Skoda практически не возможно. На этом мы прощаемся с довольно таки скучным подкапотным и переходи к главному изменению в этом автомобиле - к его салону.
Проникнув во внутрь, ты понимаешь, что это все тот же узнаваемый стиль от Wagen Group, но относительно Fabia, Polo Sedan и Octavia - все изменилось в лучшую сторону. Особенно порадовал задний ряд, расстояние до спинок передних сидений просто немереное, так что все ваши дети, их мать и даже ваша любимая теща поместятся в автомобиль безо всякого труда. Переднему пассажиру также будет комфортно, а что бы в пути вам было не скучно, в автомобиль устанавливается мультимедийная системы с MP3, флешками и прочими ништяками, но качество звука оставляет желать лучшего.
Что касается подвески,то ничего нового вы здесь не увидите. Это все та же база VW Polo Sedan. Задняя подвеска полузависимая, на скручиваемой балке внутри которой встроен торсион. Традиционно амортизаторы и пружины крепятся независимо друг от друга, что облегчает их замену. Заднее тормоза на Rapid барабанные, дисковые же будут доступны только в версии с TSI мотором.
Спереди устанавливается традиционны McPherson, который крепится к кузову через подрамник.
А заключение крайне странное: я действительно признаю что машина дорога, я действительно признаю что это устаревшая платформа, что это те же самые моторы, то есть казалось бы что они не привнесли в машину ничего нового, даже этот "новый" дизайн всем нам до боли знаком по тем же самым VW Jetta и прочим продуктам VW Group, однако когда ты садишься в салон, понимаешь что эти маленькие изменения пошли машине в прок, и ты действительно наслаждаешься тем что видишь .
Комментариев нет:
Отправить комментарий