Все привет. Совсем не давно ко мне в руки попала новая Honda Civic. После месяца эксплуатации у меня уже сложилось некоторое впечатление об этом автомобиле и я успел заметить кое какие плюсы и минусы, о которых сегодня мы и поговорим.
Ну а для начала немного пред истории: эскизы новой Honda Civic были впервые представлены 13 декабря 2010 года, а уже в следующем году на международном автосалоне в Детройте публика увидела первый образец автомобиля.
Что же изменилось в интерьере? На первый взгляд может показаться, что изменения коснулись лишь каких то мелочей, а в целом автомобиль ничем не отличается от предыдущего поколения, но как показывает практика именно мелочи глубже всего задеваю, по этому давайте разбираться. Во первых это конечно же передняя часть. Машина лишилась так называемой "люстры" - огромной блок фары с интегрированным в нее значком, а ее место заняла цельнометаллическая решетка, плавно переходящая к фонарям и украшенная хромированным шильдиком. Изменился так же бампер и форма противотуманок, кстати теперь они расположены немного ниже, чем на восьмом поколении, что на мой взгляд не самое удачное решение, ведь из за невысокого клиренса на них может попадать вода и вам часто придется менять лампочки.
Изменения коснулись и задней части автомобиля. В первую очередь в глаза бросаются огромные фонари, которые сильно выпирают на боковою часть машины, что, как мне кажется, выглядит менее привлекательно, чем на ранее выпускавшихся поколениях. Автомобиль также лишился двойной выхлопной трубы в форме треугольничков что делало его более узнаваемым в потоке. Как и прежде, осталось "двухуровневое" заднее стекло, которое выполняет функцию спойлера и за одно улучшает обзорность.
Боковая часть новой хонды больше всего напоминает предыдущее поколение и кажется, будто она совсем на изменилась. Но это не так: в отличии от предшественника автомобиль лишился верхнего ребра жесткости, линия которого шла от колесных арок, и теперь они стали как бы слегка "размытыми" и заканчиваются теперь где то ближе к центру кузова. Изменились и дверные ручки, если раньше это было, что то угловатое и чем то похожее на ручку от холодильника, то теперь это совершонно обычные европейские ручки, которые хоть и не особо привлекают внимание, за то стали более удобными.
В целом кузов машины стал немного ниже и шире, а колесная база уменьшилась, что по идее должно позитивно сказаться на рулежке. Получился ли автомобиль более или менее красивым не-же-ли предшественник? Здесь ничего сказать не могу, как говорится "на вкус и цвет...", но Civic точно стал более современным и, как мне кажется, лишился той европейской нотки, которая просматривалась в дизайне ранее и теперь стал более азиатским, при этом не утратив тот шарм и ту частичку спортивности, которая была ранее. Машина действительно выглядит агрессивно и полностью соответствует той идеологии, которую Honda долгие годы привязывала к этой модели.
А вот двигатель и ощущения от езды в целом, порадовали меня куда меньше. На нашем рынке Honda Civic представлена с одним единственным бензиновым мотором объемом 1.8 литра и мощностью в 145 л.с. Мотор комплектуется 6-и ступенчатой механикой или 5-и ступенчатым автоматом. Глядя на технические характеристики, да и на внешний вид автомобиля, ждешь от него драйвовых ощущений в движении и какого то фана, на который провоцирует дизайн, но как только ты трогаешься с места, сразу становится понятно, что всего это здесь нет, а ты находишься далеко не в "гарячем" хетчбеке, а в обычной городской машине. Я с уверенностью могу сказать, что девятое поколение Civic едет на порядок хуже, чем предыдущее, а если вспомнить то, что Honda - это японская BMW, мне кажется это недопустимо.
Что касается подвески, то она здесь довольно жесткая, но не пережатая, скажем так: в стиле Honda. Спереди она независимая, типа McPherson с газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади торсионная балка со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими сайлентами. Передние и задние тормоза дисковые вентилируемые, что обеспечивает хорошую тормозную силу.
Ну и в завершении нашего обзора, давайте рассмотрим салон. На новой Honda Civic он полностью придерживается концепции, которая была выдержана в предыдущих поколениях. Интерьер выполнен в современном и даже футуристичном стиле, который сразу выдает возрастную категорию, для которой был создан автомобиль- это явно молодые люди до 40 лет. Материалы отделки салона и качество сборке в целом, на очень хорошем уровне, не могут не радовать и сидения с ярко выраженной боковой поддержкой. Даже в самые бедные комплектации входит мультимедийная система, в которой хоть и не будет сенсорного экрана с навигацией и прочими плюшками ( он доступен в более дорогих версиях), но она будет читать MP3, диски и USB-флешки, кстати качество звука тоже на уровне, но акустический комфорт нарушает недостаток шумки, ну в прочем это традиционно для многих японцев. Еще одним недостатком такого "футуристического" интерьера, можно назвать недостаток места как для водителя, так и для пассажира. Торпеда очень сильно выпирает в салон и облепляет вас со всех сторон, в прочем как и в BMW, по этому эргономика здесь на высшем уровне.
Подводя итог, могу сказать только то, что машина оставляет неоднозначное впечатление. С одной стороны она провоцирует на драйв и дарит позитив своим внешним видом и салоном, а с другой стороны разочаровывает своей динамикой и ощущениями от езды. Стоит ли ее покупать? Если вам нужен городской автомобиль с классным дизайном и салоном из будущего - то конечно да! Но если вы предпочитаете активную, драйвовую езду, то Honda Civic точно не для вас.
Ну а для начала немного пред истории: эскизы новой Honda Civic были впервые представлены 13 декабря 2010 года, а уже в следующем году на международном автосалоне в Детройте публика увидела первый образец автомобиля.
Что же изменилось в интерьере? На первый взгляд может показаться, что изменения коснулись лишь каких то мелочей, а в целом автомобиль ничем не отличается от предыдущего поколения, но как показывает практика именно мелочи глубже всего задеваю, по этому давайте разбираться. Во первых это конечно же передняя часть. Машина лишилась так называемой "люстры" - огромной блок фары с интегрированным в нее значком, а ее место заняла цельнометаллическая решетка, плавно переходящая к фонарям и украшенная хромированным шильдиком. Изменился так же бампер и форма противотуманок, кстати теперь они расположены немного ниже, чем на восьмом поколении, что на мой взгляд не самое удачное решение, ведь из за невысокого клиренса на них может попадать вода и вам часто придется менять лампочки.
Изменения коснулись и задней части автомобиля. В первую очередь в глаза бросаются огромные фонари, которые сильно выпирают на боковою часть машины, что, как мне кажется, выглядит менее привлекательно, чем на ранее выпускавшихся поколениях. Автомобиль также лишился двойной выхлопной трубы в форме треугольничков что делало его более узнаваемым в потоке. Как и прежде, осталось "двухуровневое" заднее стекло, которое выполняет функцию спойлера и за одно улучшает обзорность.
Боковая часть новой хонды больше всего напоминает предыдущее поколение и кажется, будто она совсем на изменилась. Но это не так: в отличии от предшественника автомобиль лишился верхнего ребра жесткости, линия которого шла от колесных арок, и теперь они стали как бы слегка "размытыми" и заканчиваются теперь где то ближе к центру кузова. Изменились и дверные ручки, если раньше это было, что то угловатое и чем то похожее на ручку от холодильника, то теперь это совершонно обычные европейские ручки, которые хоть и не особо привлекают внимание, за то стали более удобными.
В целом кузов машины стал немного ниже и шире, а колесная база уменьшилась, что по идее должно позитивно сказаться на рулежке. Получился ли автомобиль более или менее красивым не-же-ли предшественник? Здесь ничего сказать не могу, как говорится "на вкус и цвет...", но Civic точно стал более современным и, как мне кажется, лишился той европейской нотки, которая просматривалась в дизайне ранее и теперь стал более азиатским, при этом не утратив тот шарм и ту частичку спортивности, которая была ранее. Машина действительно выглядит агрессивно и полностью соответствует той идеологии, которую Honda долгие годы привязывала к этой модели.
А вот двигатель и ощущения от езды в целом, порадовали меня куда меньше. На нашем рынке Honda Civic представлена с одним единственным бензиновым мотором объемом 1.8 литра и мощностью в 145 л.с. Мотор комплектуется 6-и ступенчатой механикой или 5-и ступенчатым автоматом. Глядя на технические характеристики, да и на внешний вид автомобиля, ждешь от него драйвовых ощущений в движении и какого то фана, на который провоцирует дизайн, но как только ты трогаешься с места, сразу становится понятно, что всего это здесь нет, а ты находишься далеко не в "гарячем" хетчбеке, а в обычной городской машине. Я с уверенностью могу сказать, что девятое поколение Civic едет на порядок хуже, чем предыдущее, а если вспомнить то, что Honda - это японская BMW, мне кажется это недопустимо.
Что касается подвески, то она здесь довольно жесткая, но не пережатая, скажем так: в стиле Honda. Спереди она независимая, типа McPherson с газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади торсионная балка со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими сайлентами. Передние и задние тормоза дисковые вентилируемые, что обеспечивает хорошую тормозную силу.
Ну и в завершении нашего обзора, давайте рассмотрим салон. На новой Honda Civic он полностью придерживается концепции, которая была выдержана в предыдущих поколениях. Интерьер выполнен в современном и даже футуристичном стиле, который сразу выдает возрастную категорию, для которой был создан автомобиль- это явно молодые люди до 40 лет. Материалы отделки салона и качество сборке в целом, на очень хорошем уровне, не могут не радовать и сидения с ярко выраженной боковой поддержкой. Даже в самые бедные комплектации входит мультимедийная система, в которой хоть и не будет сенсорного экрана с навигацией и прочими плюшками ( он доступен в более дорогих версиях), но она будет читать MP3, диски и USB-флешки, кстати качество звука тоже на уровне, но акустический комфорт нарушает недостаток шумки, ну в прочем это традиционно для многих японцев. Еще одним недостатком такого "футуристического" интерьера, можно назвать недостаток места как для водителя, так и для пассажира. Торпеда очень сильно выпирает в салон и облепляет вас со всех сторон, в прочем как и в BMW, по этому эргономика здесь на высшем уровне.
Подводя итог, могу сказать только то, что машина оставляет неоднозначное впечатление. С одной стороны она провоцирует на драйв и дарит позитив своим внешним видом и салоном, а с другой стороны разочаровывает своей динамикой и ощущениями от езды. Стоит ли ее покупать? Если вам нужен городской автомобиль с классным дизайном и салоном из будущего - то конечно да! Но если вы предпочитаете активную, драйвовую езду, то Honda Civic точно не для вас.
Комментариев нет:
Отправить комментарий