Всем привет! Сегодня мы решили напечатать статью про машину, которую собирались представить Вам очень давно. Этот автомобиль всем хорошо известен. Это старый-добрый Запорожец.
Как только вы слышите про Запорожец, то у вас в голове сразу же возникают неприятные ассоциации: "Запорожец?! Да это же гнилье, которое не в состоянии самостоятельно перемещаться в пространстве, ну а звук мотора переплюнет Rammstein по эффекту разрыва барабанных перепонок". Но мы постараемся Вас переубедить.
Для начала, немного истории. Модель 968А пришла на смену 966-ой. Она отличалась современным, на то время, дизайном, усовершенствованной панелью приборов, передними тормозами с двумя цилиндрами на каждом колесе и изменениями во внешней светотехнике. Через несколько лет Запорожский автомобильный завод "Коммунар" представил прототип модели ЗАЗ 968М, который не сильно отличался от предыдущей версии, однако изменения были заметны. Главными модификациями стали прямоугольные фары, отсутствие "ушей" и воздухозаборник на капоте.
Агрегаты. Это всегда интересная тема, но тут вообще особый случай. Многие жалуются на то, что Запорожца сильно громкий двигатель, а у меня такой вопрос: Вы его пробовали чистить? Там же воздушное охлаждение!!! Представьте сколько там пыли могло собраться за 40 лет. Плюс ко всему, мало кто знает, что там стоит V-образный агрегат. Да, именно V-образный, как на крутых спортивных машинах. Там стоит непопулярная V-4, от 40 до 50 лошадок под капотом, который находиться сзади прям как у Porche. Производительность этого движка превышает все его характеристики. У него как будто есть душа. Мало современных внедорожников могут выехать из такой "жопы", из которой выбирался этот малыш.
Передняя подвеска ЗАЗ 968М независимого типа, рычажно-торсионная, бесшкворневая с дополнительными пружинами, установленными на телескопические амортизаторы.
Задняя подвеска здесь автомобиля независимая, пружинная, двухрычажная. В отверстия передней части рычага запрессованы сайлент-блоки, которые при помощи двух болтов соединены с двумя кронштейнами. В отверстие ступичной части рычага вварена распорка с
усилителем, к которой четырьмя болтами крепится щит тормоза и корпус подшипников.
Комфорт. Ну тут я с Вами согласен, чего нет, того нет. Сидеть не очень удобно, непривычно низко, в сравнении с той же Копейкой или Таврией, однако некоторые умельцы могут творить чудеса, даже в наше случае.
Тюнинг. На сегодняшний день, Запорожец, в основном, выступает в роли металлического конструктора. Его берут что бы удовлетворить свои художественные изыскания. Поскольку, при наличии рук растущих из правильных мест, больших вложений данный автомобиль не потребует. После его покупки, вы можете делать с ним все что захотите( в пределах разумного), так как этот живучий малыш выдержит ВСЁ.
Спасибо, что уделили время! Комментируйте, нам приятно когда о нас хорошо отзываются, но также мы готовы услышать критику, что бы устранить недостатки.
Как только вы слышите про Запорожец, то у вас в голове сразу же возникают неприятные ассоциации: "Запорожец?! Да это же гнилье, которое не в состоянии самостоятельно перемещаться в пространстве, ну а звук мотора переплюнет Rammstein по эффекту разрыва барабанных перепонок". Но мы постараемся Вас переубедить.
Для начала, немного истории. Модель 968А пришла на смену 966-ой. Она отличалась современным, на то время, дизайном, усовершенствованной панелью приборов, передними тормозами с двумя цилиндрами на каждом колесе и изменениями во внешней светотехнике. Через несколько лет Запорожский автомобильный завод "Коммунар" представил прототип модели ЗАЗ 968М, который не сильно отличался от предыдущей версии, однако изменения были заметны. Главными модификациями стали прямоугольные фары, отсутствие "ушей" и воздухозаборник на капоте.
Агрегаты. Это всегда интересная тема, но тут вообще особый случай. Многие жалуются на то, что Запорожца сильно громкий двигатель, а у меня такой вопрос: Вы его пробовали чистить? Там же воздушное охлаждение!!! Представьте сколько там пыли могло собраться за 40 лет. Плюс ко всему, мало кто знает, что там стоит V-образный агрегат. Да, именно V-образный, как на крутых спортивных машинах. Там стоит непопулярная V-4, от 40 до 50 лошадок под капотом, который находиться сзади прям как у Porche. Производительность этого движка превышает все его характеристики. У него как будто есть душа. Мало современных внедорожников могут выехать из такой "жопы", из которой выбирался этот малыш.
Передняя подвеска ЗАЗ 968М независимого типа, рычажно-торсионная, бесшкворневая с дополнительными пружинами, установленными на телескопические амортизаторы.
Задняя подвеска здесь автомобиля независимая, пружинная, двухрычажная. В отверстия передней части рычага запрессованы сайлент-блоки, которые при помощи двух болтов соединены с двумя кронштейнами. В отверстие ступичной части рычага вварена распорка с
усилителем, к которой четырьмя болтами крепится щит тормоза и корпус подшипников.
Комфорт. Ну тут я с Вами согласен, чего нет, того нет. Сидеть не очень удобно, непривычно низко, в сравнении с той же Копейкой или Таврией, однако некоторые умельцы могут творить чудеса, даже в наше случае.
Тюнинг. На сегодняшний день, Запорожец, в основном, выступает в роли металлического конструктора. Его берут что бы удовлетворить свои художественные изыскания. Поскольку, при наличии рук растущих из правильных мест, больших вложений данный автомобиль не потребует. После его покупки, вы можете делать с ним все что захотите( в пределах разумного), так как этот живучий малыш выдержит ВСЁ.
Спасибо, что уделили время! Комментируйте, нам приятно когда о нас хорошо отзываются, но также мы готовы услышать критику, что бы устранить недостатки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий