

В 2000 году миру была представлена рестайлинговая версия 9-го поколения Mazda Protege, более известная у нас как "323" . Автомобиль выпускался в трех типах кузовов: седан, хэтчбек и универсал. Существовала довольно широкая гамма двигателей, начиная от 1.3 литровых и заканчивая 2.0 литровыми бензиновыми агрегатами, так же был доступен дизельный мотор. В производстве была и "заряженная" версия, известная под индексом "GTX", ее производство в основном ориентировалось на американский рынок. На долгое время автомобиль стал своеобразной визиткой компании Mazda, а в 2003 году, когда пришло время выпустить очередное поколении, было принято решение заменить устаревшую модель на новую Mazda 3, и уже через год "Матрешка" была полностью запущенна в серию.

Но а в целом дизайн у автомобиля довольно удачный, а самое главное не смотря на возраст, машина и сейчас выглядит вполне современно.
А что насчет технической части? На автомобиль устанавливали два бензиновых двигателя: объемом 1.6 литра на 105 л.с. и 2.0 литра на 150 л.с, что при не большом весе автомобиля дает очень неплохую динамику. Короб передач было две: это 5-и ступенчатая механика и 4-х ступенчатый автомат, который довольно таки сильно "тупит". На некую спортивность автомобиля намекает и подвеска. Как для гражданского авто она уж очень зажата, но за то это обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость.

В целом автомобиль оставляет только позитивные впечатления. У него привлекательный внешний вид, хорошая динамика и удачный салон. Конечно хотелось бы чуть больше шумки и подвеску немного помягче, но это не главное, главное то, что в этом автомобиле есть тот фан, которого к сожалению вы уже не найдете в старших поколениях.
В 2009 году было представлено второе поколение Mazda 3.
Визуально машина стала выглядеть значительно больше, но при этом утратила ту нотку спортивности, которая была у предшественника. Мне кажется, что второе поколение выглядит, как слегка "потолстевшее" и изрядно "обленившееся" первое, и если раньше тройка была маленькой, "мускулистой" жузжалкой, то теперь она отрастила себе брюхо, но все еще пытается удержаться в форме. В общем, как и в предыдущем поколении видно, что люди работали над дизайном и хоть лично мне он нравиться меньше, все же ясно, что он будет актуальным еще долгие
годы.

Салон тоже претерпел изменений. Так же как и внешний вид, поддавшись последним тенденциям моды центральная консоль стала больше, шире и теперь довольно сильно выпирает в салон, что негативно сказалось на месте для пассажиров, его стало значительно меньше чем в первом поколении.


Ну и наконец мы подобрались к третьему поколению "Матрешки".
Автомобиль был впервые представлен 26 июня 2013 года на автосалоне в Австралии. Машина получила совершенно новый современный дизайн. К ней вернулась та спортивность и агрессивность которой очень не хватало второму поколению. Согласно последней моде автомобиль имеет "угловатый дизайн", с множеством рубленных линий и сложных выштамповок на кузове. Как по мне, очень интересно смотрится передняя оптика, благодаря ей создается впечатление будто машина заигрывает с тобой. Очень интересно смотрится и огромная радиаторная решетка, которая хоть и принесет некоторые неудобства в эксплуатации (вечно грязный двигатель и возможность повредить радиатор), за то предает автомобилю большей статусности и делает визуально дороже, чем он есть на самом деле.


Подводя итог, хочу сказать, что третье поколение Mazda 3, на мой взгляд, получилось самым удачным. Эта машина объединила в себе агрессивный вид и фанове ощущения от езды, которые были в первом поколении с плавностью хода и комфортом, который был во втором поколении. Новая Mazda 3 это та золотая середина, в которой каждый найдет что то для себя.
Комментариев нет:
Отправить комментарий