понедельник, 13 января 2014 г.

Porsche Cayenne {Понты или стоящая вещь?}

Привет всем.
Сегодня мы попробуем разобраться что же такое Porsche Cayenne и с чем его едят . Для начала хотелось бы рассказать саму суть создания этой модели , ведь как вы все знаете Porsche все жизнь выпускал только спорт кары , а тут ни с того ни с сего появляется кроссовер. А причина этого в общем то проста и понятна : спорт кар это дорогой , не комфортный , низкий автомобиль , который совершенно не пригоден к повседневной эксплуатации и по этим причинам Porsche в основном был вторым или даже третьим автомобилем в семье , но вскоре экономика пришла в упадок , начались кризисы и теперь мало кто может позволить себе иметь несколько автомобилей сразу .В Porsche это прекрасно понимали и нашли выход из этой ситуации , они создали относительно комфортный автомобиль пригодный для повседневной эксплуатации , им и стал Porsche Cayenne .
Теперь вы знаете причину его создания , но давайте теперь выясним каким образом автомобильная компания , которая всю жизнь создавала спортивные автомобили смогла выпустить кроссовер . Здесь также все очень просто , за основу Porsche Cayenne был взят VW Touareg 2002 и произведен глубокий рестайлиг . 
 Вот вам фотографии для сравнения , на верхнем снимке мы видим Porsche Cayenne , а снизу красуется VW Touareg . На первый взгляд сложно сказать что это один и тот же автомобиль благодаря более современным обвесам и острым линиям кузова Porsche , но если приглядеться они некоторые схожести все же скрыть не удалось и в них по прежнему есть много общего .

По технической части автомобили практически идентичны : на версии Porsche Cayenne 3.2 устанавливается "тауреговский" двигатель V6 мощностью 250 л.с , которого откровенно говоря не хватает для такого массивного автомобиля. Так же есть версии с более мощными двигателями V8 объемом 4,5 л , но по конструктивным особенностям эти двигатели очень не надежны , по этой причине их очень мало , хоть и тянут автомобиль достаточно неплохо . В итоге мы имеем Porsche у которого соотношение мощности на тонну веса как у ВАЗа , и ни какого ускорения у вас нет , тогда какой же смысл в Porsche ? 
Возможно вы подумаете что его покупают для того что бы гонять по бездорожью ? Но задумайтесь , вы видели хоть раз в жизни Porsche Cayenne на внедорожных шинах где нибудь на бездорожье ? Я нет . Хотя для этого у него есть неплохой потенциал . Например подвеска :
 Двойной поперечный рычаг с мощным стабилизатором поперечной устойчивости позволяет довольно комфортно передвигаться по бездорожью , так же есть версии с довольно надежной пневмо подвеской, но для серьезных препятствий он все таки не предназначен .






Подводя итог хотелось бы сказать что Porsche Cayenne это все таки  брэндовая игрушка для богатых людей , и покупают ее в основном для привлечения внимания женского пола и с этими задачами этот автомобиль справляется на отлично! 
Любителям немецких автомобилей рекомендую посетить  группу в контакте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий