среда, 15 января 2014 г.

Lada Нива {в чем секрет успеха ?}

Всем привет ,
сегодня я хочу рассказать вам о легендарном автомобиле АвтоВАЗа , о Ладе 2121 (Нива) . Автомобиль по истине легендарный ведь он уже 35 лет держится на конвейере и не собирается с него сходить . Давайте попробуем выяснить в чем же секрет ее успеха .
Изначально перед АвтоВАЗом стояла цель создать легковой автомобиль повышенной проходимости , и в принципе задумка удалась и так родился первый в мире кроссовер . За основу нивы был взят ВАЗ 2106 и в результате переделок и доработок автомобиль получил постоянный полный привод , раздаточную коробку , другой кузов и подвеску , но некоторые моменты , такие как фары , поворотники , бампера и салон на первых версиях остались без изменений .За долгие годы выпуска Нива всячески модернизировалась и я расскажу вам о самой последней версии этого автомобиля с маркировкой 21214М .                                                                                                                           
Двигатель у Нивы остался прежний , из классического семейства , но он получил инжетор с экологическими нормами Evro 4 , что позволяет отправлять авто на экспорт и электронную педаль газа , которую на ВАЗе наконец то научились нормально прошивать.Сам двигатель уже морально устарел ,никакой динамики он не показывает ,но как раз такой низко оборотистый двигатель оказался оптимальным для этой машины, так как он хорошо тянет на низких оборотах и особенно на пониженной передаче это отличный вариант для бездорожья. Так же под капотом расположен огромный радиатор , плюс 2 электрических вентилятора  благодаря чему автомобиль никогда не перегревается .Так же на автомобиль устанавливается ABS и ГУР , что делает ее управление более приятным.Запасное колесо по прежнему расположено под капотом , что серьезно ухудшает безопасность и по прежнему есть проблемы с вентиляцией салона .
Обновления так же коснулись и салона . Он стал более удобным , но все таки больше напоминает салон автомобилей начала 90х чем современного авто . И еще интересная особенность салона Нивы в том что в нем нет ковролина , под ковриками сразу идет шумоизояция и голый метал.Но салон в этом автомобиле это не главное .



Главное в этом автомобиле это то чувство когда ты знаешь что в любой момент можно свернуть с трассы и заехать в такие места , куда водитель на любой другой машине даже не сунется , то чувство радости , тот фан который вы испытываете когда в очередной раз по уши в грязи вы покоряете какой то склон или неглубокую реку . Самое главное в Ниве это то чувство свободы которое не даст вам ни один другой автомобиль . Именно по этому спустя много лет она пользуется спросом , и не только в России а и во многих странах за рубежом .
                                                          


1 комментарий:

  1. Вы сами ездили на Ниве или кто-то рассказывал ощущения? На Ниве, как и на всех Жигулях стоит верховой мотор, он не едет ниже 1500 об/мин, точнее просто раздаёт вибрацию по всему кузову, пока не раскочегарится!

    ОтветитьУдалить