суббота, 11 января 2014 г.

Lada Kalina 2 {сравнение с первой версией}

Всем привет .
Сегодня мы с вами познакомимся с венцом творения Авто ВАЗа - Ладой Калиной 2 , и разберем что стало лучше , а что хуже по сравнению с первой версией .
Начнем с внешности :

Автомобиль получил более современную переднюю и заднюю оптику , новые бампера , крылья с дутыми колесными арками и капот, которые перекочевали с Lada Granta , более привлекательную крышку багажника и большие зеркала заднего вида с той же Гранты .В кузове универсал на вторую Калину стали устанавливать рейлинги на крышу начиная с базовой версии.Так же автомобиль получил более привлекательные диски 15 радиуса , в базовой врсии устанавливаются штампы R14 , так как тормозные диски были увеличены до 13 радиуса , и штамповки со старой Калины размером R13 на нее попросту не влезают.
В сумме все эти доработки сделали автомобиль более привлекательным , современны и придали ему немного спортивности , более того я без всякого сомнения могу сказать что автомобиль имеет самый красивый дизайн в этой ценовой категории .

Если уж мы затронули колеса , то нужно обсудить и подвеску :
Она досталась ей по наследству от Lada Granta , и по сравнению с первой Калиной стала более энергоемкой . Спереди стоит независимая подвеска с увеличенным углом кастера , а  сзади балка с отрицательным развалом колес в 1 градус , что придало автомобилю устойчивости и управляемости .




Вот мы и  добрались до самого интересного - двигатель и коробка передач : Лада Калина 2 комплектуется тремя бензиновыми двигателями  объемом 1,6 л. 87 л.с (от Lada Granta Standart) ,1,6 л. 98 л.с (от Lada Priora ) и новым 127 двигателем 1,6 л. 106 л.с. Главное отличие этого агрегата от приоровского это наличие ресивера с изменяемой геометрией впуска , что позволило увеличить крутящий момент во всем диапазоне и соответственно увеличить мощность.Двигатель действительно получился довольно резвым.Если вам будет интересен принцип работы этого ресивера пишите в коментарии . Что касается коробки передач , то автомобиль комплектуется 5-ти ступенчатой механикой с тросовым приводом, что делает включение передач более точным и простым . Так же есть комплектации с автоматической 4-х ступенчатой коробкой японской фирмы Jatco . Работает автомат довольно неплохо и переключения передач производятся плавно и практически незаметно . Единственный ее минус - она довольно устарелая . Ее устанавливаю только на 3 автомобиля в мире - это Nissum Murch ( для китайского рынка ) , Lada Granta и Lada Kalina .
Ну и давайте быстренько заглянем в салон автомобиля и посмотрим что же там нового : 
           
"Бедная" комплектация.              
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             








  Все комплектации выше "Норма"          



В дешевых версиях автомобиль имеет довольно простенькую торпедо , главным отличием от люксовой версии является отсутствие сенсорного экрана и немного другой компановкой приборов . В таких комплектация центральная консоль очень похожа на "Грантовскую".
В дорогих же комплектацыях автомобиль имеет мультимедийную систему , более удобную компановку приборов с использованием более качественных материалов и глянцевых вставок .По сравнению с первой Калиной , приемник получил более удобные и приятные сидения выполненных из качественного материала , довольно продуманную эргономику и панель приборов , хорошую коробку передач , достаточно мощный двигатель , массу дополнительных опций и как не странно неплохое качество сборки .
К минусам можно отнести довольно скромное оснащение в базовой версии , дешевые материалы отделки салона и в общем то и все .
Из всего семейства ВАЗов эту машину я ставлю на второе место после Lada Priora 2014 , и она получает от меня твердую 4 .

Комментариев нет:

Отправить комментарий