Привет! Спасибо всем кто принял участие в опросе. Для тех, кто читает нас впервые, добавляйтесь в друзья http://vk.com/avtoknowhow
Сегодня у нас интересный экземпляр - Honda CB125E. Это классический мотоцикл из модельного ряда Хонды. Во-первых, самое привлекательное в этом байке - это цена.
Именно доступность заставляет нас рассмотреть его поближе.
Также у него неплохой дизайн в японском стиле, который, кстати, отлично смотрится. И хотя по фото не скажешь, но он достаточно большой. Также, в отличии от японского транспорта, все самое необходимое и ничего лишнего.
Двигатель у нашего красавца карбюраторный с воздушным охлаждением, имеет при себе 9,9 л.с. И хотя он не очень мощный, но достаточно шустрый. Все это благодаря тому что он очень легкий. Как вы думаете, сколько он весит? Внимание.... 130 кг. Да его можно без проблем на третий этаж занести на руках. Также мотоцикл обладает 5-ступенчатой трансмиссией.
Комфорт. Сидение размещено так, что вполне можно выпрямить спину, и это несомненно ПЛЮС.
Но завершающим ПЛЮСОМ Honda CB125E является сохранение денег в вашем кошельке. Во-первых, сама цена радует, ведь за небольшие деньги мы получаем отличный "КЛАССИК".
Во-вторых, он достаточно экономичен, и вам не придется часто заправляться. В-третьих, он качественно собран, я думаю вам не придется сидеть в гараже днями на пролет.
В заключении скажу что это отличный мотоцикл для повседневной езды по городским дорогам.
Вот кстати и традиционное "немного истории". Это родитель Хонды CB125E - HONDA YB125 Cafe Racer.
Пишите свои пожелания на стене в ВК. Спасибо за внимание!
Сегодня у нас интересный экземпляр - Honda CB125E. Это классический мотоцикл из модельного ряда Хонды. Во-первых, самое привлекательное в этом байке - это цена.
Именно доступность заставляет нас рассмотреть его поближе.
Также у него неплохой дизайн в японском стиле, который, кстати, отлично смотрится. И хотя по фото не скажешь, но он достаточно большой. Также, в отличии от японского транспорта, все самое необходимое и ничего лишнего.
Двигатель у нашего красавца карбюраторный с воздушным охлаждением, имеет при себе 9,9 л.с. И хотя он не очень мощный, но достаточно шустрый. Все это благодаря тому что он очень легкий. Как вы думаете, сколько он весит? Внимание.... 130 кг. Да его можно без проблем на третий этаж занести на руках. Также мотоцикл обладает 5-ступенчатой трансмиссией.
Комфорт. Сидение размещено так, что вполне можно выпрямить спину, и это несомненно ПЛЮС.
Но завершающим ПЛЮСОМ Honda CB125E является сохранение денег в вашем кошельке. Во-первых, сама цена радует, ведь за небольшие деньги мы получаем отличный "КЛАССИК".
Во-вторых, он достаточно экономичен, и вам не придется часто заправляться. В-третьих, он качественно собран, я думаю вам не придется сидеть в гараже днями на пролет.
В заключении скажу что это отличный мотоцикл для повседневной езды по городским дорогам.
Вот кстати и традиционное "немного истории". Это родитель Хонды CB125E - HONDA YB125 Cafe Racer.
Пишите свои пожелания на стене в ВК. Спасибо за внимание!
Можеш так само описать японские скутера(просто интересно почитать),если несложно
ОтветитьУдалитьДа конечно, следующую статью напишу про них.
Удалить