Всем привет ребят, давно у нас не было тестов автомобилей, все какие то обзоры мотоциклов и различные статьи про тюнинг ТАЗов, но как вы понимаете, мы просто не могли не затронуть эти темы, ведь пришло лето, начался новый сезон и на дорогах с каждым днем появляется все больше мотоциклистов и тюнинговщиков на своих адских ведрах, ну а сегодня у нас на конец то машина. Для тех кто не в курсе, в опросе, который проводился так давно, что уже начал покрываться мхом и кучей "позитивных" комментариев типа : "Где статься, сука?" - победила BMW e36, так что именно ее мы сегодня и посмотрим.
И так BMW e36 - это действительно машина- легенда, она идеально подходит для самых конченых любителей нарушить все возможные правила и законы, и просто для любителей скорости. Вместо нее вы можете купить девятину, вдолбить в нее кучу денег и в итоге получить тачку за 300 000, вы также можете купить Приору или даже четенькую Гранту в минималке, поставить ее на бешеные катки и в итоге тоже получить тачку за 300К, ну или просто взять себе е36 и тупо наказывать всех с каждого светофора, и при этом не вкладывая в ее тюнинг ни копейки потому что вы бог трассы, потому что это действительно тройка от BMW, и вам будет глубоко пофиг на то, что сзади нет места, пофиг на то, что запчасти стоят бешеных денег, вы не будете менять резину на зимнюю, потому что все те 300, которые у вас были вы потратили на покупку и теперь просто вжариваете каждый день. И так, мы начинаем :
Двигатель. На автомобиль устанавливали какое то бешеное количество моторов в зависимости от года выпуска и комплектации, но мы отбросим все эти нищебродские 4-х котловики и рассмотрим легендарную рядную баварскую шестерку. Для тех то не знает этот двигатель и его модификации считаются одними из самых удачных в истории BMW и я от себе могу добавить только одно - это действительно так. В нашем случае это М50 b25 на космические 192 лошади, чего с головой хватает учитывая вес и габариты. У этого двигателя есть пожалуй только 1 недостаток - это его голова. С ней постоянно происходят какие то непонятные вещи : то в ней нужно заварить трещины, то шлифонуть, то еще какие то проблемы, но в остальном мотор реально кошерный. Его можно крутить, он отлично чувствует себя в отсечке и тяга у него начинается практически с холостых оборотов. Есть версии как с ваносом так и без него, и почему то многие говорят, что с ваносом мотор - класс, а без ваноса- мотор - шлак. Тут я не совсем согласен, если разгон и становится быстрее, то на какие то доли секунды, так что наличие ваноса не является критическим фактором при покупке автомобиля, этот мотор в любом случае доставит вам огромное количество удовольствия и позитива.
И еще пока мы не закрыли капот, хочу пару слов сказать по поводу столбов. Я думаю на фото видно, что они довольно сильно завалены к центру, потому что и сам амортизатор стоит под углом, и все это конечно правильно и сделано для рулежки, которая здесь просто космос, но есть у этого и небольшой минус : со временем, когда кузов "устает" эти столбы начинают еще больше сдвигаться друг к другу. Решается этот косячок в основном при помощи распорки, такой же как на девятках и тогда уже становится полегче.
Теперь давайте посмотрим салон :
Ну что первое бросается в глаза, а точнее даже не в глаза а в вашу ненаглядную пятую точку это сидения, когда садишся в них чувствуешь себя как дома, такое чувству что эти кресла просто сшили под вас и каждый хрящик вашего позвоночника ложится именно так, как вы этого хотите , тут все просто космос, это даже не 5 и не 5+ это действительно 6. Сам салон кажется немного тесноват, но это такая уютная теснота, когда ты сел и тебе больше не хочется выходить, до любой кнопочки и до любого рычажка можно без проблем дотянутся благодаря тому, что центральная панель развернута к водителю. Единственное что пассажир на переднем сидении может чувствовать себя немного ущербно, так как создается впечатление что машине на него глубоко насрать, и все в салоне создано для водителя.
Ну и напоследок давайте посмотрим подвеску и днище :
По передней подвеске ничего сложного здесь нет - это обычный McPherson с заваленными к центру стойками для улучшения управляемости. Единственное больное место это стойки стабилизатора, но благо стоят они совершенно гуманных денег и меняются очень просто у дяди Вани в гараже. А вот задняя подвеска тут гораздо интереснее - это многорычажка и соответственно она намного чаще любит мозг. В основном все проблемы из за сайлентов, но радует, что индустрия запчастей на старые BMW довольно таки сильно развита, и проблемы с поиском деталей не будет, были бы деньги.
В заключении хочется сказать только одно - BMW это не машина - это стиль жизни. Покупать ее нужно не головой, а задницей, и что самое приятное когда вы ее купите, отказаться от нее будет крайне сложно, также сложно как отказаться от жизни.
На этом все, не забывайте кликать по рекламе и добавляйтесь в друзья ВК : http://vk.com/avtoknowhow
И так BMW e36 - это действительно машина- легенда, она идеально подходит для самых конченых любителей нарушить все возможные правила и законы, и просто для любителей скорости. Вместо нее вы можете купить девятину, вдолбить в нее кучу денег и в итоге получить тачку за 300 000, вы также можете купить Приору или даже четенькую Гранту в минималке, поставить ее на бешеные катки и в итоге тоже получить тачку за 300К, ну или просто взять себе е36 и тупо наказывать всех с каждого светофора, и при этом не вкладывая в ее тюнинг ни копейки потому что вы бог трассы, потому что это действительно тройка от BMW, и вам будет глубоко пофиг на то, что сзади нет места, пофиг на то, что запчасти стоят бешеных денег, вы не будете менять резину на зимнюю, потому что все те 300, которые у вас были вы потратили на покупку и теперь просто вжариваете каждый день. И так, мы начинаем :
Двигатель. На автомобиль устанавливали какое то бешеное количество моторов в зависимости от года выпуска и комплектации, но мы отбросим все эти нищебродские 4-х котловики и рассмотрим легендарную рядную баварскую шестерку. Для тех то не знает этот двигатель и его модификации считаются одними из самых удачных в истории BMW и я от себе могу добавить только одно - это действительно так. В нашем случае это М50 b25 на космические 192 лошади, чего с головой хватает учитывая вес и габариты. У этого двигателя есть пожалуй только 1 недостаток - это его голова. С ней постоянно происходят какие то непонятные вещи : то в ней нужно заварить трещины, то шлифонуть, то еще какие то проблемы, но в остальном мотор реально кошерный. Его можно крутить, он отлично чувствует себя в отсечке и тяга у него начинается практически с холостых оборотов. Есть версии как с ваносом так и без него, и почему то многие говорят, что с ваносом мотор - класс, а без ваноса- мотор - шлак. Тут я не совсем согласен, если разгон и становится быстрее, то на какие то доли секунды, так что наличие ваноса не является критическим фактором при покупке автомобиля, этот мотор в любом случае доставит вам огромное количество удовольствия и позитива.
И еще пока мы не закрыли капот, хочу пару слов сказать по поводу столбов. Я думаю на фото видно, что они довольно сильно завалены к центру, потому что и сам амортизатор стоит под углом, и все это конечно правильно и сделано для рулежки, которая здесь просто космос, но есть у этого и небольшой минус : со временем, когда кузов "устает" эти столбы начинают еще больше сдвигаться друг к другу. Решается этот косячок в основном при помощи распорки, такой же как на девятках и тогда уже становится полегче.
Теперь давайте посмотрим салон :
Ну что первое бросается в глаза, а точнее даже не в глаза а в вашу ненаглядную пятую точку это сидения, когда садишся в них чувствуешь себя как дома, такое чувству что эти кресла просто сшили под вас и каждый хрящик вашего позвоночника ложится именно так, как вы этого хотите , тут все просто космос, это даже не 5 и не 5+ это действительно 6. Сам салон кажется немного тесноват, но это такая уютная теснота, когда ты сел и тебе больше не хочется выходить, до любой кнопочки и до любого рычажка можно без проблем дотянутся благодаря тому, что центральная панель развернута к водителю. Единственное что пассажир на переднем сидении может чувствовать себя немного ущербно, так как создается впечатление что машине на него глубоко насрать, и все в салоне создано для водителя.
Ну и напоследок давайте посмотрим подвеску и днище :
По передней подвеске ничего сложного здесь нет - это обычный McPherson с заваленными к центру стойками для улучшения управляемости. Единственное больное место это стойки стабилизатора, но благо стоят они совершенно гуманных денег и меняются очень просто у дяди Вани в гараже. А вот задняя подвеска тут гораздо интереснее - это многорычажка и соответственно она намного чаще любит мозг. В основном все проблемы из за сайлентов, но радует, что индустрия запчастей на старые BMW довольно таки сильно развита, и проблемы с поиском деталей не будет, были бы деньги.
В заключении хочется сказать только одно - BMW это не машина - это стиль жизни. Покупать ее нужно не головой, а задницей, и что самое приятное когда вы ее купите, отказаться от нее будет крайне сложно, также сложно как отказаться от жизни.
На этом все, не забывайте кликать по рекламе и добавляйтесь в друзья ВК : http://vk.com/avtoknowhow
Комментариев нет:
Отправить комментарий