Всем привет народ. Давненько уже не было наших статей, к сожалению сейчас катастрофически мало времени, по этому без вашей поддержки нам не обойтись, так что незабываем кликать по рекламе и писать комментарии.
А теперь перейдем к нашей сегодняшней теме - Chevrolet Aveo 3-го поколения. На самом деле интересный экземпляр и давно я хотел о нем рассказать, но к сожалению никак не мог его достать, и вот сегодня фортуна повернулась ко мне лицом и хозяин Aveo нашел меня сам.
И так, для начала немного истории : первое поколение Chevrolet Aveo появилось благодаря поглащению компанией GM корейского бренда Daewoo. Соответственно права на все разработанные корейцами автомобили также перешли к Chevrolet. Таким образом автомобиль под названием Daewoo Kalos превратился Chevrot Aveo.
В 2008 году был проведен основательный рестайлинг. Машина получила новую более современную внешность и силовые агрегаты. Производился этот автомобиль практически по всему миру, но как не странно в Америке не было собрано ни одного экземпляра, кстати к дизайну GM тоже не имеет никакого отношения, им занималась фирма ItalDesign. После выхода 3-го поколения в 2012 году, сборка Chevrole Aveo 2 была налажена на Украинском заводе ЗАЗ под именем ZAZ Vida.
Chevrolet Aveo 2 (ZAZ Vida) |
Ну и вот наконец то мы добрались к третьему поколению. Как и в предыдущих случаях, никакого отношения к Америке этот автомобиль не имеет, и там он продается под названием Sonic, а сборка нашего любимого Aveo происходит на заводе ГАЗ в России. Да да , его производят на том же заводе где и Газели, соответственно качество сборки меня немного настораживает. По сути компания GM как таковая сегодня уже не существует, от нее остался только шильдик, который цепляюй на корейские или российские автомобили с целью впихнуть их вам и к сожалению наш сегодняшний герой не исключение.
Давайте начнем наше знакомство с внешность. Если честно это одна из немногих вещей в этом автомобиле, которая действительно удалась. Машина имеет агрессивную морду, современные рубаные линии по периметру кузова и раздутые арки, которые визуально делают ее больше чем она есть на самом деле. В общем всем своим обликом она намекает на своих потенциальных покупателей и скорее всего будет молодежь, кстати на это же намекает и ее цена.
На этом закончим с дизайном и перейдем к двигателю. В России и Украине на автомобиль устанавливается один единственный бензиновый двигатель EcoTec 4-го поколения объемом 1.6 и мощностью 115 л.с. Такой же агрегат ставится на Chevrolet Cruze и Opel Astra. У этого мотора есть фазовращатели и впускной коллектор с изменяемой геометрией, благодаря которым и достигается такая мощность с небольшого объема. А теперь о минусах : из за того, что до 3 000 оборотов у вас одни фазы газораспределения а после другие, получается так, что на низких оборотах двигатель не тянет, а на высоких тянет но и жрет прилично (12-15 л/100 км.), и в итоге перед вами встает выбор : либо вы крутите мотор, а он создан для того, чтобы его крутить, но при этом выкладываете приличную сумму денег за бензин, либо тошнитесь по по городу и выслушиваете кучу матерных слов в свою сторону по тому что вы всех тормозите в потоке. Еще один неприятный момент с этим двигателем в том, что он жрет масло, ну если вы столкнетесь с этой проблемой, поговорите с опелеводами, они хорошо знают этот мотор и как бороться с его недостатками.
Что касается коробки, то выбор здесь тоже невелик : 5-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомат. По поводу механики особо сказать нечего, короба как коробка, а вот про автомат поговорить стоит. Прикол этой коробки в том, что это классический гидротрансформатор, а не ДСГ или PowerShift как сейчас делают все немцы. А проблема ее вот в чем : она переключается с такими же рывками как и ДСГ, хотя это обычный автомат, который казалось бы наоборот должен обеспечивать плавность, и при этом он не просто медленно щелкает передачи, он реально тупит, отклик на педаль газа тоже далек от идеала, то есть вам приходится ждать секунды 2, пока выростут обороты двигателя и в коробке поднимется давление, только тогда машина поедет. Так что если у вас стоит выбор между механикой и автоматом, я конечно же рекомендую ручную коробку (кстати на ней и расход топлива будет меньше).
Еще пару слов хотелось бы сказать о подвеске. Если честно, то она не особо отличается от ВАЗовской. Спереди здесь практически такой же McPherson, правда крепится он не напрямую к кузову, а через подрамник, ну это немного улучшает управляемость, а на комфорт к сожалению никак не влияет. Еще одно одно отличие от ТАЗа в том, что на Aveo стойки немного завалены в центр и это тоже немного поправляет рулежку. Сзади здесь обычная балка. В принципе по подвеске все, конструкция у нее простая и хоть она не очень комфортна, но за то надежна и дешева в ремонте.
Теперь давайте переместимся в салон. На заднем ряду довольно просторно, но очень мало места для головы, создается такое ощущение, что на кочках можно выбить головой заднее стекло. Спереди места тоже немного, это скорее всего из за передней панели, которая очень сильно выдвинута вперед и о нее постоянно бьются коленки. Конечно это сделано для того, чтобы предать салону дороговизны, ведь эта мода пошла из более дорогих заднеприводных автомобилей, поскольку коробка передач у них практически на половину находится в салоне и там это просто необходимо, но на переднеприводной машине в этом нет никакого смысла. Радует то, что в салоне мало крашеного пластика, по скольку в дешевых машинах он постоянно царапается и облазит, вместо него торпеда обшита каким то материалом, который не похож на пластик, но и это и не ткань, в общем срок службы у него однозначно будет больше. Еще одно спорное решение это мотоциклетный спидометр. Сначала мне показалось это немного странно и некрасиво, но немного поездив я понял, что это довольно таки прикольно и удобно, но на вкус и цвет ... как говорится.
Подводя итог хочу сказать что автомобиль оставил у меня неоднозначное впечатление. Вроде бы в нем нет никаких особых недостатков, но и в тоже время я не вижу в нем каких то особых технологических решений, которые ставили бы его выше ТАЗов, в общем мне кажется что новый Chevrolet Aveo не плохой автомобиль, но он точно не стоит своих денег.
Да ты просто на тазах мудила не ездил, раз сравниваешь его с тазом) тем более конечно лучше купить какую нить говноприору за 480 тыщ, чем просто чуть чуть добавить и купить сонник ага лол )
ОтветитьУдалитьИльдар, я на тазах езжу с детства и знаю каждый винтик в этих автомобилях. В Авео я не нашел никаких принципиальных отличий, та же подвеска, двигатель не на много мощнее чем новый вазовский 127 мотор,единственное отличие в том что у EcoTec есть изменение фаз газораспределения, но за этого значительно вырос расход топлива, у Авео та же российская сборка, более тесный салон . Так зачем же переплачивать только за шильдик?
ОтветитьУдалитьP.S с тазами я сравнивал не по тому что на них не ездил как Вы выразились, а потому что большинство потенциальных покупателей Авео это именно тазоводы.
Удалитьвоу воу....в каком тазе места больше чем в авео? автор ты вообще каких размеров? и никакой ташниловки до 3 тысяч не испытывал никогда, если не разгоняться на 5ой с 20км/ч))) мб в тазах просто скорость чувствуется? )))
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьМдааа... это мощно авео сравнить с тазом,ты чайник автор,а сейчас я тебе расскажу почему ты щетаешь,что твой говноТаЗ лучше,а всё просто потому,что у тебя просто нет бобла по жизни и ты ездишь на ГовноТазе и щетаешь,что это самый акуенный авто,а сам где-то в долеке в глубине души ты мечтаешь,а том как бы ты схватил акуенный руль Шевроле Авео и помчал бы куда нибудь долеко без оглядки наслаждаясь комфортом этой машины!!!!!!!!! P.S. Без обид!!
ОтветитьУдалитьЧто Вы , какие обиды, спасибо за комент, только с машиной Вы не угадали, у меня не ТАЗ, а Opel Astra)
УдалитьПосле авео, когда едешь на тазе, кажется все такое дубовое, ведерное, не сколько не жалею что взял Авео а не приору или калину-малину!
ОтветитьУдалить