
Всем привет! Недавно я протестировал Chevrolet, что бы еще раз убедиться что от компании осталась только эмблемка. Но я не сел в Chevrolet Tracker, как хотел, я сел в Chevrolet Camaro.
Я хотел вернуть себе надежду и, в принципе, вернул. Не могу говорить за всех, но у меня Camaro вызвало странное впечатление: не скажешь что плохо, но там точно чего то не хватает.
Немного не дотягивала она, что ли. Возможно дело в том, что я ездил на АКП, хотя ,в отличии от бюджетных автомобилей, у Camaro АКП достаточно хорошо устроена и никаких проблем не возникало.
Ну а теперь традиционно НЕМНОГО ИСТОРИИ.
Интересный факт: с 1967 по 2002 год в США было произведено около 4,8 млн. этих автомобилей.
Агрегат Camaro ,в которой катался я, был 3,6л V-образный 6-цилиндровый,4 клапана на цилиндр с системой регулировки фаз газораспределения. В отличии от V8, у которого распределенный впрыск, у V6 непосредственный впрыск под высоким давлением.
Мощность V6 составляет 312 л.с., в то время как у V8 - 426 л.с.
КПП. Есть комплектации как с 6-ступенчатой автоматической, так и с 6-ступенчатой механической.
Подвеска. Комплектаций подвески также две. Первая - это многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости, пружинами с прогрессивной навивкой,
вторая - это независимая, рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости, пружинами с прогрессивной навивкой.

Спасибо что читали!!! Добавляйтесь vk.com/avtoknowhow
Комментариев нет:
Отправить комментарий