воскресенье, 8 июня 2014 г.

Chevrolet Camaro { Не трансформер, а масл-кар с душей}

Chevrolet Camaro Ss 2013 Wallpaper HD Desktop
 Всем привет! Недавно я протестировал Chevrolet, что бы еще раз убедиться что от компании осталась только эмблемка. Но я не сел в Chevrolet Tracker, как хотел, я сел в Chevrolet Camaro.
 Я хотел вернуть себе надежду и, в принципе, вернул. Не могу говорить за всех, но у меня Camaro вызвало странное впечатление: не скажешь что плохо, но там точно чего то не хватает.
 Немного не дотягивала она, что ли. Возможно дело в том, что я ездил на АКП, хотя ,в отличии от бюджетных автомобилей, у Camaro АКП достаточно хорошо устроена и никаких проблем не возникало.
 Ну а теперь традиционно НЕМНОГО ИСТОРИИ.
Производство началось в 1967-году компанией GeneralMotors. С тех пор вышло несколько поколений и море модификаций.
 Интересный факт: с 1967 по 2002 год в США было произведено около 4,8 млн. этих автомобилей.
Агрегат Camaro ,в которой катался я, был 3,6л V-образный 6-цилиндровый,4 клапана на цилиндр с системой регулировки фаз газораспределения. В отличии от V8, у которого распределенный впрыск, у V6 непосредственный впрыск под высоким давлением.
Мощность V6 составляет 312 л.с., в то время как у V8 - 426 л.с.
 КПП. Есть комплектации как с 6-ступенчатой автоматической, так и с 6-ступенчатой механической.
Подвеска. Комплектаций подвески также две. Первая - это многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости, пружинами с прогрессивной навивкой,
 вторая - это  независимая, рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости, пружинами с прогрессивной навивкой.
Теперь салон. Все сделано для водителя. Это машина одного человека (максимум двух). Но ведь для этого и нужны масл-кары. Их делают для тех, кто посвятил себя автомобилям, для тех, кто хочет сесть за руль, повернуть ключ и услышать звериный рев мотора который готов порвать и без того рваные дороги. Но также масл-кар требует огромных вложений, и не только в детали. Вы подумайте: сколько же этот зверь жрет? Прошу прощения, ДОХРЕНА. Но настоящим водителям на это насрать, ведь главное что бы ты открывал гараж и сердце начинало биться как на первом свидании. Про багажник говорить нечего, по этому на этой филосовской ноте можно и закончить.
 Спасибо что читали!!! Добавляйтесь vk.com/avtoknowhow

Комментариев нет:

Отправить комментарий