вторник, 17 июня 2014 г.

Peugeot 208 { новенький дамский угодник }

Всем привет народ,
на днях глянул статистику посещаемости блога и понял, что женских просмотров у меня меньше 1%, да и этот жалкий процент появляется только тогда, когда пишу статью про BMW или какой нибудь спорт байк , а вот ТАЗы и разные кредитотошноты самочек не привлекают. Да бы исправить эту ситуацию и порадовать прекрасную половину человечества сегодняшнюю статью я решил посвятить новому французу - Peugeot 208.
Встречают как известно по одежке, по этому с нее мы и начнем: благодаря плавным линиям и сложной выштамповке автомобиль кажется больше и стремительнее не желе он есть на самом деле, а лично мне показалось, что версия с тремя дверьми будет поинтереснее чем пятидверка.
Прямым конкурентом этой жужжалки можно назвать Opel Corsa, так вот по сравнению с ней Peugeot является безусловным фаворитом и причина этому в том, что немецкий сити-кар принципиально не обновлялся с 2006 года и уже успел поднадоесть, а вот 208-й выглядит вполне современно: тут вам и риснички и задорная или даже в некотором роде спортивная внешность, но справедливости ради замечу, что Peugeot 208 это абсолютно новая модель, а вот Corsa совсем скоро отправится на пенсию.
Немаловажный фактор для любой хозяюшки и любительницы шопинга это конечно же багажник: в Peugeot 208 он имеет объем в 285 л. Да - не много, но и не стоит забывать о классе автомобиля, и к тому же это на 15 литров больше чем у предшественника. Задние спинки складываются, но ровного пола к сожалению вы не получите, ну в общем то я думаю в такой машине он особо и не не нужен, ведь глупо пытаться возить в ней какие то холодильники и шкафы купе.
Ну и наконец давайте посмотрим что у этой крошки под капотом: сразу скажу что динамики для города вполне хватает с любым из доступных моторов. В моем случае это был двигатель 1.2 л. с роботизированной коробкой, и именно на ней я бы и хотел сделать акцент. Несмотря на то, что в салоне у вас всего 2 педали (газ и тормоз), на деле это обычная механика, с той лишь разницей, что выжимает сцепление и щелкает передачи вместо вас робот. И тут скрыто главное достоинство и в тоже время проблема данной коробки: с одной стороны она помогает вам экономить топливо, но с другой на такой коробке совершенно не возможно двигаться динамично и при попытке вдавить педаль в пол, переключение сопровождается дикими задержками, клевками носом и потерей момента на колесах.
Что касается подвески и ощущений от вождения, то автомобиль оставляет только приятные впечатления. На крейсерской скорости в районе 110-120 км/ч машина хорошо держит дорогу и при этом подвеска отрабатывает все неровности на ура, по крайней мере проползать того же лежачего полицейского на скорости 5 км/ч вам точно не придется.
Что касается рулевого управления, то мне оно показалось слишком легким, но если не забывать тот факт, что машина скорее женская, все становится на свои места.
В завершении нашего обзора давайте загляним в салон. В целом мне все понравилось: нет никаких лишних деталей, все строго, лаконично и довольно современно и стильно, но у меня возникли проблемы с эргономикой, регулировок руля оказалось недостаточно и как бы я ни пытался усесться, панель приборов постоянно перекрывалась тем же рудем, ну я думаю у человека с ростом до 1.7 м такой проблемы не возникло бы. Порадовал и задний ряд, несмотря на размеры машинки там без особого труда может поместиться рослый человек, но провести длительное время на нем желания нет. Так же ест небольшие проблемы со штатной мультимедиа. Конечно музыка проигрывается неплохо, да и большой сенсорный экран радует глаз, но вот навигацию ужасно глючит и зависает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий