суббота, 12 апреля 2014 г.

Opel Astra { H vs J - битва немецких цветков}

 Привет всем! Сегодня у нас "цветок", лепестки которого надо собрать.
История с Astra очень непростая, поскольку в России, Украине и некоторых других странах мы зачастую видим Opel Astra H, в то время как Европа видит Opel Atra J. Причина в том что Astra H до сих пор производится в Калининграде и она намного дешевле Astra J. Но я расскажу вам про обе модели.
  У моего друга 5-дв. хэтч Astra H. Я попросил его дать мне ее на день, что бы протестировать. Из за недостатка времени я смог взять ее только сегодня и сразу решил высказать мнение.
 Ну как всегда, начнем с дизайна. Дизайн интересный. Что то в нем есть. Если этот автомобиль будут проезжать мимо, вы сразу скажете что это Астра. Об этом я говорил раньше, у машины должна быть уникальность.
 В салоне все стильно и комфортно, все по немецки. Могу сказать, что для своих лет и цены - это лучший салон. Взять даже Chevrolet Lacetti, ведь, по сравнению с Астрой, это колхоз.
Багажник вместительный, а точнее 350 л, но он узкий и короткий. К сожалению, грузы длиной более 1 метра уже требуют трансформации сидений.
 Что касается езды, то на ходу Astra H превзошла все ожидания. Комфортная и в то же время собранная подвеска с легкостью справляется с нашими дорогами. Машина прекрасно держит дорогу на всех скоростях, даже на максимальной - 185 км/час. Усилитель руля обеспечивает прозрачную обратную связь как «в нуле», так и при больших углах поворота руля. Astra проходит напряженные повороты с небольшими кренами, демонстрируя легкую недостаточную поворачиваемость. При спокойной езде Астра держится уверенно, но стоит увеличить боковые перегрузки, и появятся ощутимые крены кузова. Кажется что машина потеряет траекторию, но Astra H держит дорогу до последнего.
 В Opel Astra моего друга стоит EcoTech 1.6( 105 л.с.). Это неплохой двигатель, но мне показалось, что он плохо тянет с "низов". Агрегат относительно экономный - 6.5 л на 100 км.
 КПП не самое лучшее по четкости переключения, но спишем это на возраст машины.

Теперь долгожданная Astra J. Я поездил на ней всего пол часа и особого восторга не ощутил.
 По дизайну это все та же Астра с небольшими изменениями.
Я ездил в самой дешевой комплектации с агрегатом 1.4 XER MT Essentia. Расход меньше чем у Астры Н, а точнее 5.3 л на 100 км.
Мне показалось что подвеска менее уверенно держится на наших дорогах и не так к ним приспособлена. Однако это почти не заметно.
Есть небольшая деталь на которую я обратил внимание еще с момента презентации во Франкфурте. Я просто хочу показать фото.


Скорее всего, это сделано для всего того европейского гемороя с платными дорогами.
Как по мне так в салон сильно много всего напихали и из за этого кажется что место стало немного меньше.
Вот не люблю я все эти высоко-технологичные примочки и гаджеты для того что бы машина все делала вместо тебя или ты контролировал все чуть ли не силой мысли.
Если хотите сделать что то полезное, то установите в сидение унитаз а снизу емкость для экскрементов с запахо-изоляцией.
Хотя немцы не так одержимы электроникой как японцы и это радует.
Объем багажника теперь 370 л, тоесть на 20 л больше чем в Н, но особой роли по моему это не играет.
В России Astra J официально продается с 2010 года и производится на заводе General Motors в Шушарах. Хотя как сказал мой коллега в статье про Aveo 3:"По сути компания GM ,как таковая, сегодня уже не существует, от нее остался только шильдик который цепляют на корейские или российские автомобили с целью впихнуть их вам...".
 В итоге могу сказать что обе Астры мне понравились, но я бы отдал предпочтение Astra H из за цены и из за того что мне много электроники не надо, а машины и так хорошие. 

1 комментарий:

  1. Астра - не цветок. Астра по латыни "звезда". Именно из этого исходили немцы. Ну и ошибочки бы в статье поправить орфографические и пунктуационные. А за старание - пятерка, хоть и никакой информационной нагрузки статья не несет. Удачи на дорогах!

    ОтветитьУдалить