среда, 30 апреля 2014 г.

JAWA 350 {Легенда советских дорог}

 Всем привет! Давно от нас вы ничего не слышали. У нас были на это свои причины. Ради вас, дорогие читатели, я получил категорию А. Теперь я смогу высказывать свое мнение и про мотоциклы. Если есть пожелания, то вы знаете куда обратиться
 Ну а теперь вернемся к Яве.
Немного истории. Первая модель Ява 350 была выпущена в 1934 году и называлась Jawa 350 SV. У этой модели был двухтактный, одноцилиндровый двигатель.
Cтепень сжатия - 5,6:1
Максимальная скорость достигала 100км/ч.
Дизайн простой, рабочий, а больше, на то время, и не требовалось.

 Конечно Jawa 350 не автомобиль, поэтому говорить о дизайне , казалось бы, смысла нет. Но, для своего времени, это был отличный мотоцикл, к тому же самый лучший, среди тех, что были доступны в СССР. Дизайн - Классик, но, как по мне, тут присутствуют элементы Эндуро.
Агрегат тут двухтактный с двумя цилиндрами.
Степень сжатия - 9,2:1
Максимальная скорость на 20 км/час больше чем у SV. Казалось бы: 20 км/час, что тут такого? А вы учитывайте тот факт, что это не машина - это мотоцикл который не весит тонну.
Дальше продолжать рассказывать про характеристику смысла нет, ибо все это можно найти на любом сайте. У нас не Википедия, у нас Блог. Лучше я расскажу вам то, ради чего я получал категорию А.
 У моего друга стоит такая Ява в гараже и, скорее всего, я ее куплю. Когда он дал мне на ней прокатиться, я понял что лучше Явы для первого мотоцикла не найдешь. Вы скажите что я не могу сравнить Яву ни с чем, но это не так. Я ездил на ИЖ 49. Ценовая категория, в принципе, одна, но Ява лучше и по характеристикам, и по управляемости. Так же Jawa 350 достаточно экономная, поскольку ее расход состовляет 4л/100км.
 В итоге этой короткой статьи, я могу сказать, что Jawa 350 отлично исполнит роль первого мотоцикла и запчастей на нее, кстати, полным-полно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий