суббота, 22 февраля 2014 г.

Skoda Octavia {эволюция от Чехии - до Германии}

Всем читателям привет! В гараж Avto KnowHow попала Skoda Octavia. Для тех кто не знает, а я таких встречал, Skoda - чешская компания, которая производит неплохие автомобили.
Скажу сразу, если у вас седан, то у вас Skoda для китайского рынка, поскольку на европейский рынок идут только лифтбэки и универсалы.
Skoda всегда отличалась практичностью и получала высокие оценки на EURO NCAP.
Всего есть 3 поколения Octavia.

Первое поколение производилось с 1996 года по конец 2010 года . Создан данный автомобиль на платформе A4.
Дизайн абсолютно непривлекательный, как и у множества машин 90-ых. Чего не могу сказать про салон. Пару лет назад я управлял данным автомобилем и чувствовал себя комфортно.
 В 2004 года появилась старшая модель второго поколения, но только в декабре 2010
года первая Octavia была снята с производства. Octavia первого поколения также имела полноприводную модификацию. Данный автомобиль был выше базовой модели, имел увеличенный топливный бак объемом 63 литра, и следующие варианты ДВС и КПП: бензиновый 1.8T (150 л.с.), дизельный 1.9TDI (90 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, и дизельный (1.9TDI-PD 100 л.с) в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Самый мощный двигатель в линейке для первого поколения Октавии — это 1.8-литровый VRS двигатель с турбонаддувом, выдающий 180 л.с. Взяв за основу этот ДВС, компания Skoda сделала в 2002 году ограниченную партию автомобилей 100 WRC. Они отличаются белой окраской кузова, наклейками «ралли», стандартным пакетом ESP, ксеноновыми фарами, подогревом сидений. Octavia Tour выпускалась также на Украине, на заводе «Еврокар», производство же в Чехии было свернуто в 2004 г. с появлением новой модели.

Автомобиль второго поколения был создан на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35). У машины появился новый дизайн и новая линейка двигателей. Внешность, как и у первого поколения, не самая привлекательная. Cалон поменялся, но оставался таким же качественным и надежным. Когда я сел за руль этого автомобиля, то как и прежде чувствовал себя комфортно и безопасно.
Линейка силовых агрегатов состоит из шести двигателей: четырех бензиновых и двух дизельных. Они размещаются поперечно и приводят в движение передние колеса. От первой версии новинка унаследовала два бензиновых двигателя объемом 1,4 л (75 л.с.) и 1,6 л (102 л. с.), а также 1,9-литровый турбодизель TDI (105 л. с.). К ним прибавились два «фольксвагенских» бензиновых агрегатов с прямым впрыскиванием FSI объемом 1,6 л (116 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.) и еще один турбодизель TDI объемом 2,0 л (140 л. с.).


У третьего поколения появился роскошный дизайн. Octavia стала похожа на автомобиль бизнес-класса. Внешний вид перенял что то от Superb, а зад они и вовсе передрали с Superb
универсала.
Салон тоже выполнен очень дорого и многими элементами напоминает Golf  как и большенство вещей в этой машине. Когда я был за рулем этого автомобиля я пришел в восторг.Она также стала на 9 см длиннее, что сильно ощутимо в салоне.

Все двигатели — четырехцилиндровые, с четырьмя клапанами на цилиндр, турбонаддувом и непосредственным впрыскиванием топлива. Под капотом автомобиля пропишутся бензиновые агрегаты 1.2 TSI (86 л.с.), 1.2 TSI Green tec (105 к.с.), 1.4 TSI Green tec (140 л.с.) и 1.8 TSI Green tec (180 л.с.). Также будет четыре дизеля: 1.6 TDI (90 л.с.), 1.6 TDI Green tec (105 л.с.), 1.6 TDI GreenLine (110 л.с.), 2.0 TDI Green tec (150 л.с.).

В заключении могу сказать что Skoda Octavia - отличный чешский семейный автомобиль.
 Наша страничка В Контакте
https://vk.com/avtoknowhow

1 комментарий:

  1. Вот рекомендую тут вам про двигатель почитать https://swapmotor.ru/dvigateli/skoda-dvigateli/ccza.html Мне реально статья пришлась по душе)

    ОтветитьУдалить